A. FILM
B. PRESS
C. OUTDOOR
D. RADIO
E. FILM CRAFT
F. DESIGN
G. INTERACTIVE
H. CREATIVE USE OF MEDIA
I. PR-PROJECTS
J. MARKETING SERVICES PROJECTS
K. ADVERTISING CAMPAIGNS

K-02-32. Do as the mom says!

AgencyEscape Digital Marketing Group
Creative headLyosha Novikov
Author of ideaEscape Digital Marketing Group
ProductChain of fast food restaurants “Kryla”
DescriptionЗадача
Промотировать акцию «Дарим обед» от сети ресторанов быстрого питания «Крила» .
Механика акции
Кушаешь в «Крилах» – получаешь чек с уникальным кодом. Отправляешь код на короткий номер – получаешь в ответ подтверждение. Накапливаешь пять отправленных кодов – приходишь в «Крила» за своим бесплатным обедом. Вот так!
Подход к промо
Кто никогда не советует плохого? Мама! Кто заботится о том, чтобы ребёнок был сыт? Тоже мама!
Решение
Кампания «Слушай маму!», в центре которой – строгие мамы с типичными для всех мам советами: «Мама говорила собирать чеки? Слушай маму – получишь обед на шару!».
Инструменты коммуникации
Мы разработали серию макетов и разместили их в сети заведений «Крила» и метро. Сделали закладку в социальных сетях (Facebook, VKontakte), запустили баннеры и sms-рассылку.
Задействовав такой эмоционально мощный и релевантный образ как мама, нам удалось достучаться до ЦА.
В связи с чем мы получили такие цифры:
• в акции поучаствовало 570 человек
• в совокупности они прислали 2301 уникальный промо-код
• из них 250 получили как минимум один бесплатный обед
• количество постоянных посетителей «Крил» и размер среднего чека существенно увеличились.
Team membersLyosha Novikov - Creative Director
Sergey Pushkaryov - Art Director
Liza Vnukova – Designer
Alexander Nichiporchuk – Designer
Anna Launets - Senior Copywriter
Anton Pustovoy - Copywriter
Darya Senkevich-Davidets Director Of Operations/Deputy CEO
Anastasiya Solyanik – Project Manager
Nastya Guzova – Project Manager
Media typeoutdoor