A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

G-01-31. Посади каштан вместе с UPD

АгенствоEscape Digital Marketing Group
Творчий керівникЛеша Новиков
Автор ідеїEscape Digital Marketing Group
Продуктимиджевая кампания
ОписСитуация
Весной 2013 года девелоперская компания UDP решила сделать Киеву подарок и высадить на Крещатике 100 каштанов.
Задача
Привлечь внимание киевлян к благородному проекту посредством интернета.
Подход
Мы решили не просто рассказать, а вовлечь, сделать интернет-пользователей активными участниками проекта.
Решение
Конкурс «Посади каштан вместе с UPD» с уникальным призом – собственным именным каштаном, который победитель посадит вместе с компанией.
Как это было?
Для проекта мы разработали сайт forkyiv.udp.ua/, применив интуитивно понятный метродизайн.
Чтобы побороться за приз, пользователь заходил на сайт, авторизовался через соцсеть, включал вэб-камеру и фотографировал свою ладошку.
Что и в каком порядке делать, пошагово подсказывали кнопки.
Сделав фото (оно автоматически брендировалось), пользователь добавлял текст, постил ладошку в галерее проекта и у себя в социальной сети и собирал голоса. Чем больше – тем лучше.
Авторы трех самых популярных работ уже получили свои каштаны. Рядом с каждым деревом установлены таблички с социальными никнеймами победителей – чтобы отныне все киевляне знали: этот каштан появился на Крещатике благодаря UDP и такому вот человеку.
Результаты
1073 человека присоединились к нашему проекту;
Из них 103 опубликовали фотографии своих ладошек;
Все вместе они собрали 939 Like;
3 человека выиграли именные каштаны, еще 100 – поощрительные призы;
И главное: конкурс длился всего 10 дней!
Склад творчої групиЛеша Новиков – Креативный директор
Анна Лаунец – Старший копирайтер
Миша Сёмин – Арт-директор
Александр Ничипорчук – дизайнер
Антон Пустовой – копирайтер
Дарья Нагорная – Директор отдела разработки
Максим Медведев – программист

Наталья Поташева – Директор по работе с клиентами

Оксана Овсянникова – Менеджер проекта
Марина Григоренко – Директор по стратегическому планированию

Максим Гнатик – SEM-директор
Татьяна Ищенко – Медиа директор
Олег Соколов – Медиа менеджер