A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

G-04-26. Nestle «Fitness 14 дней»

АгенствоImagency
Творчий керівникАнтон Мельников
Автор ідеї-
ПродуктХлопья Nestle Fitness
ОписУважаемые эксперты, пожалуйста, посмотрите видеоролик по проекту: «Nestle «Fitness 14 Дней»:
youtu.be/oc0qShM6nfw

Задачей кампании было увеличение продаж Nestle «Fitness 14 дней» - премиум продукта для женщин, которые хотят быть в форме и следят за своей фигурой.
Сегодня существуют сотни различных диет и курсов по снижению веса, но все они плохо мотивируют женщин на то, чтобы сделать первый шаг. Поэтому трудность состояла в том, чтобы организовать такую кампанию, которая будет отвечать на инсайт: то, что действительно могло бы замотивировать женщин на покупку Nestle «Fitness 14 дней».
Инсайт состоит в том, что на самом деле женщины хотят быть в форме и выглядеть сексуально для того, чтобы нравиться мужчинам. Женщины придумывают много различных оправданий, чтобы не заниматься фитнесом (например, отсутствие денег или времени), но в большинстве случаев есть только одна причина, и называется она – лень. Поэтому мы нашли то, что действительно будет мотивировать их на тренировки: мужчины. Мы заставили мужчин самих придти прямо к женщинам. Чтобы начать заниматься с одним из наших героев, девушке было достаточно приобрести одну пачку готовых завтраков Nestle Fitness, найти внутри промо-код, и активировать его в нашем приложении в социальной сети Facebook или Вконтакте.
Десятки тысяч женщин в течение 14 дней ежедневно занимались фитнесом в компании наших тренеров - трех джентльменов: темпераментный мачо засыпал их комплиментами, восточный мастер йоги делился мудростью, а веселый балагур всегда мог поднять настроение. Женщинам понравились сами тренеры. С каждым из них участница могла почувствовать себя настоящей женщиной. Дамы задавали вопросы, флиртовали и даже приставали к нашим героям! При этом они занимались с ними фитнесом и ели хлопья Nestle Fitness.
Чтобы занятия проходили максимально эффективно, тренер настраивал курс упражнений и программу питания под индивидуальные особенности участницы, исходя из её параметров: рост, вес и возраст. Дамы чувствовали себя привлекательными и проводили отличное время с нашими тренерами, следуя режиму питания и тренировок вместе с Nestle «Fitness 14 дней». Девизом нашей кампании было «Nestle Fitness – ваша фигура в наших руках».

Склад творчої групиАнтон Мельников (e:mg group, CCO), Илья Мартынов (e:mg group, Digital Director),
Евгений Татарников (e:mg group, руководитель творческой digital группы), Алексей Чернов (e:mg group, руководитель отдела direct-маркетинга и CRM- решений), Евгений Лукашенок (e:mg group, Art Director), Иван Бахвалов (e:mg group, менеджер digital проектов), Виктор Курастиков (e:mg group, копирайтер), Елена Горохова (e:mg group, дизайнер), Нинель Кащеева (Imagency, Account Director), Рустам Абидов (Imagency, Account Manager)