A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

G-04-47. Настоящая любовь

Агенствоctc-media
Творчий керівникHighWay Production, CTC Media, Ailove
Автор ідеїHighWay Production, CTC Media, Ailove
Продуктсок Любимый
ОписЗадача:
Выделить бренд «Любимый» на фоне конкурентов, избегая клише и избитых для категории образов.

Сообщение бренда:
«Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим!»

Но что может быть более настоящим, чем любовь?
Для того чтобы отыскать искренние чувства, мы заглянули в сердце каждому потребителю.
Сериалы об отношениях занимают самые высокие строчки в рейтингах, вызывают самые сильные эмоции и переживания. Но все равно остаются выдуманными историями. В них сложно поверить. В то же время у каждого жителя нашей страны есть своя история любви, которая будет интересна и близка таким же, как и он, телезрителям.

Мы нашли решение, отвечающее инсайту миллионной аудитории совершенно разных медиа каналов. Идея проекта – живые рассказы, которые объединили свободный интернет и форматный телеэкран.

Механика:
Люди со ВСЕХ городов России присылали истории своих отношений на сайт проекта (real-love.videomore.ru/), группы (vk.com/real_love_ctc) и приложения (vk.com/app3131497_-41425421) во всех соц сетях. Лучшие из них определялись самими же пользователями путем голосования. Через 3 месяца были отобраны 2500 самых интересных и искренних историй. Авторы 50-ти лучших получили возможность приехать в Москву на сьемки проекта для федерального канала СТС.

Истории были экранизированы профессиональным ТВ-продакшном и шли в эфире телеканала СТС в прайм-тайм четыре раза в сутки в течение 25 дней.
Мы запустили первый трансмедийный сериал, созданный самыми обычными людьми, который сумел объединить между собой Интернет и телевидение – сериал «Настоящая любовь». Нам удалось получить широкий охват на ТВ и в Интернете благодаря реальным и честным историям без привлечения профессиональных stand-up артистов.

За полгода уникальный охват проекта составил 50 миллионов теле- и интернет-зрителей. О нем узнал каждый 3-й житель страны.

Благодаря соку «Любимый» каждый получил возможность поделиться своей особенной и уникальной историей и почувствовать себя настоящим героем ТВ-эфира.

Настоящие ценности бренда просветлили эфирное пространство телеэкранов страны.

Голос бренда услышан
Сок «Любимый» понимает: только в тот момент, когда человек открыт и честен, когда он сбрасывает с себя все наносное, у него появляется шанс встретить человека, который его искренне полюбит. Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим!

Благодаря проекту «Настоящая любовь» бренд «Любимый» эмоционально выделился в категории.

Каналы:
ТВ Эфир - 25 дней, 102 выхода, 4 раза в день: 09:00 14:00 19:00 24:00. Праймтайм.
Интернет-сайт - вовлеченные пользователи – 4,6 миллиона
Social Media - Vkontakte и Odnoklassniki - группа и приложени е
Продвижение - посев и продвижение на 16 релевантных сайтах и форумах, 40 популярных групп вконтакте
Охват: 50 миллионов теле- и интернет-зрителей
Склад творчої групиHighWay Production, CTC Media, Ailove