A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

H-05-03. Мечтиваль. Идеальное место, чтобы загадать желание

АгенствоТВИГА
Творчий керівникМихаил Елагин
Автор ідеї Дмитрий Чигирин
ПродуктМечтиваль.ру
ОписМечтиваль – это сайт, с помощью которого загаданное тобой желание или заветная мечта смогут осуществиться с большей вероятностью. Потому что сайт объединяет действительно незнакомых людей, готовых помочь друг другу просто так. Но люди не верят тому, что неизвестно кто будет готов осуществить их мечту. Поэтому мы решили показать, что сообщество сайта Мечтиваль готово на многое, чтобы каждый из нас стал ближе к своей мечте.

Решение: Для незнакомых людей мы создали идеальные условия, чтобы они могли загадать желание. На улице, в магазине, в автомобиле, в социальных сетях.
Инсайт: Как говорит одна примета: «Оказавшись между людьми с одинаковыми именами, загадывай желание. Оно обязательно сбудется».
Пары настоящих тезок вышли на улицы города, чтобы подарить сотням незнакомых людей идеальное место для загадывания желания. Здесь и сейчас. Загадывать желание можно было и припарковавшись на специальном парковочном месте. Люди оказывались между двумя четырехколесными «тезками» - автомобилями одинаковой модели.
В сети магазинах Республика между книгами и CD дисками авторов с одинаковыми именами мы разместили специальные книги желаний Мечтиваля. На их страницах люди также могли рассказать о своей мечте, а посетители сайта Мечтиваль осуществить оставленные в книге желания. В социальных сетях мы сделали так, чтобы авторы комментариев, посвященных мечтам и желаниям, оказались между комментариями авторов тезок.
У твоей мечте больше шансов сбыться, если говорить о ней не в Facebook, а на сайте Мечтиваля.
Результаты: В результате кампании посещаемость сайта Мечтиваль выросла в 3 раза, а количество зарегистрированных пользователей в 2 раза. Заметно возросла активность на сайте. Но главное сотни людей стали еще немножечко ближе к своей мечте.
Склад творчої групиМихаил Елагин - креативный директор, Грант Абовян - арт-директор, Дмитрий Чигирин - копирайтер, Варвара Черняева - дизайнер, Дарья Коршунова - дизайнер