A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

I-03-05. Новогодние петарды

АгенствоTDI Group
Творчий керівникАртём Челей
Автор ідеїTDI Group
ПродуктМинистерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь
ОписВ предновогодний период резко возрастает количество травм среди подростков школьного возраста, по причине неаккуратного обращения с петардами и другими фейерверками.

Задача:
• Предупредить и напомнить подросткам об опасных последствиях неаккуратного обращения с петардами.
• Призвать подростков отказаться от использования петард.
• Сократить количество несчастных случаев, связанных с использованием пиротехники.
• Целевая аудитория: Подростки школьного возраста.
• От 10 до 18 лет.

Несовершеннолетние подростки чаще других покупают петарды и покупают их именно «с рук». Такие петарды особенно опасны из-за своего низкого качества.

Идея: Каждый раз, соглашаясь купить петарды
«с рук», будьте готовы остаться без пальцев.

Решение: Объявление с отрывными телефонными номерами в виде руки, где отрывные квитки с телефоном – это пальцы.
Когда заинтересовавшийся предложением человек отрывает квиток с номером телефона, он отрывает палец.
Таким образом, мы наглядно демонстрируем травмоопасность петард.
Размещение:
Объявления размещались в школах, молодежных центрах и дворцах, в местах часто посещаемых несовершеннолетними.

Результаты:
• Объявления были размещены в 2 500 школах Беларуси.
• Сюжеты о проекте вышли на региональных телеканалах.
• Новости о проекте разместили в различных интернет-изданиях, включая самый популярный ресурс страны TUT.BY.
• За время размещения плакатов, по указанным телефонам позвонило более 500 подростков, которым была подробно разъяснена опасность использования петард.
Склад творчої групиАртём Челей – Креативный директор
Анна Тишкевич – Копирайтер
Мирослав Строганов - Копирайтер
Надежда Шонина - Дизайнер