A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

J-01-12. 7 РАЗ НАДЕНЬ, 1 РАЗ ОТРЕЖЬ

АгенствоRed Pepper
Творчий керівникDanil Golovanov
Автор ідеїDanil Golovanov
ПродуктSale promotion
ОписLe Coq Sportif - один из ведущих брендов, представленных на рынке спортивного ритейла России.

Только вот женские коллекции в спортивных магазинах страны всегда продаются хуже, чем мужские. Ведь многие женщины ассоциируют их исключительно с профессиональным спортом. А Le Coq Sportif - это еще и street fashion: яркая и красивая одежда на каждый день, что, кстати, является одним из конкурентных преимуществ бренда.

Задача привлечь внимание женской аудитории к магазинам, усложняется тем, что
стандартные промо механики работают неэффективно: наружная реклама и вывески в магазинах уже давно не привлекают внимание целевой аудитории, а posm-материалы и вовсе ассоциируются с макулатурой.

Как найти нестандартное решение, которое совместит в себе оригинальную идею, привлекающий внимание рекламный носитель и сообщение, побуждающее прийти в магазин и приобрести товар?

Мы разработали уникальные промо-футболки со скидочными купонами на груди и сообщением: «Вырежи и получи скидку». Величина скидок напрямую зависела от стоимости покупок.

Футболки выдавались вместе с покупкой за месяц до старта акции. Также они распространялись через главных городских трендсеттеров и модельные агентства, представительницы которых не чурались ходить в них по улицам и даже одевать на вечеринки. Так почитатели бренда стали его главным рекламным носителем, а мы получили в качестве промоутеров самых красивых моделей совершенно бесплатно. Настолько красивых, что оторвать взгляд от основного сообщения, напечатанного на футболках, другой половине аудитории - мужчинам - было просто невозможно.
В итоге обладатель футболки оказывался перед выбором: вырезать скидки и сделать выгодный шоппинг или оставить оригинальную вещь себе. А кто-то умудрялся даже угнаться за двумя зайцами сразу.

Результаты:

87% реализованных остатков в магазинах во время сезона распродаж
Количество покупательниц увеличилось вдвое
Общий уровень продаж поднялся на 29%

Оригинальные промо-футболки стали одним из главных трендов сезона, а бренд Le Coq Sportif получил бесплатных публикаций на сумму более 100 000 $
Склад творчої групиNikita Harisov, Creative Director
Irina Korotich, Art Director
Ivan Sosnin, Copywriter
Evgeny Harchenko, Video production