A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

K-02-15. Русские писатели становятся тренерами по чтению

АгенствоSLAVA
Творчий керівникВИКТОР СОКОЛОВ / ДЕНИС ЛАПШИНОВ
Автор ідеїSLAVA
ПродуктСоциальная кампания по продвижению книгочтения
ОписНесмотря на то, что чтение всеми от мала до велика считается делом полезным и нужным, в глазах подростков оно давно проигрывает в привлекательности фильмам и компьютерным играм. Согласно исследованиям PISA российские подростки читают все  меньше и меньше. Этот печальный факт заставил Федеральное Агентство Печати и Массовых Коммуникаций инициировать массивную рекламную кампанию чтения среди подростков. 
Мы не пошли старым добрым путем и не стали рассказывать о том, как интересно читать, как это развивает фантазию и так далее. Мы решили сказать правду - читать это трудно. Как заниматься спортом. И, так же как заниматься спортом, читать это круто! 
Для того, чтобы рассказать об том, мы взяли самых великих русских писателей и сделали из них тренеров. В серии постеров они давали суровые тренерские указания о том, как улучшить твои читательские результаты. А во вдохновляющем в духе спортивной рекламы ролике великие писатели стали крутыми рэпперами, призывающими тебя не сдаваться и продолжать читать. 
Склад творчої групиAgency
Creative director/Art director: Denis Lapshinov
Creative director/Copywriter: Victor Sokolov
MADS Interns: Julia Andriyanova, Inga Mirsanova
Account director: John Mark Fitzpatrick
Producer: Alexandrina Markvo

Posters
Illustrator: Max Kostenko
Typography: Alex Matveev
Вид медіаoutdoor