A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

B-06-01. Креативная реклама для Fellowes

АгенствоOrta Agency
Творчий керівникАлексей Сафронов
Автор ідеїАлексей Сафронов
Продуктшредер
ОписOrta Agency разработало креативную рекламу для российского подразделения американской компании Fellowes.

Компания Fellowes является ведущим мировым производителем товаров для офиса и представлена более чем в 80-и странах мира, в том числе и в России. В нашей стране компанию в первую очередь интересует увеличение емкости самого рынка, так как здесь еще не развилась потребность в подобной продукции столь широко, как за рубежом. Таким образом творческая идея рекламной кампании должна была решить одновременно две задачи – формирование спроса на тип продукции (шредеры) и продвижение конкретной торговой марки (Fellowes).

Решение было найдено путем детального анализа аудитории бренда, в результате которого была определена одна из ключевых ценностей его ЦА, активно пропагандируемая и самим Fellowes, – потребность в безопасности. Идея безопасности на рабочем месте и легла в основу творческой идеи будущей кампании.

Было создано комплексное сообщение, которое одновременно представило бренд Fellowes как уникального разработчика инновационных технических решений для офиса и законодателя правил работы с документами. Полученный месседж проходит красной нитью сквозь всю рекламную кампанию Fellowes. Он не только формирует спрос на шредеры как на категорию, но и связывает их образ в сознании аудитории с конкретным продуктом.

В качестве рекламной продукции Orta Agency создало серию поучительных постеров, в которых, путем сравнения двух ситуаций – проблемной (без Fellowes) и безопасной (с Fellowes), – наглядно демонстрируются негативные последствия использования корзины для мусора и позитивный результат применения шредера. Реклама описывает обе ситуации, предлагая аудитории выбрать, что ей больше нравится. Все созданные ситуации объединены слоганом «Fellowes – уничтожитель проблем».

Частью креативной рекламы Fellowes стали данные проведенного ВЦИОМ социологического опроса на тему культуры использования конфиденциальных документов в России. По результатам этого исследования, подавляющее большинство офисных работников (75%) выбрасывает рабочую документацию в мусорную корзину, при этом 63% из них нарушают собственные убеждения о ненадежности подобного способа избавления от документов и угрозе собственной безопасности.

Всего агентство создало по заказу Fеllowes девять ситуаций, которые будут использоваться в наружной, интернет и другой рекламе в 2012-2014 годах.
Склад творчої групиAlexey Safronov
Yulia Butenko
Maxim Inorokov
Ira Kayukova