A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-07-19. Антиштампы от ТДИ Групп

АгенствоTDI Group
Творчий керівникАлександр Зажеко
Автор ідеїTDI Group
ПродуктTDI Group
ОписЗадача:
Поздравить клиентов с праздниками, поддержать их лояльность к агентству, выгодно отличиться от агентств-конкурентов.

Целевая аудитория:
Генеральные директора и директора по маркетингу крупных компаний.

Стратегия:
В начале каждого года: на Новый год, 23 февраля, 8 марта – клиенты получают массу подарков от агентств. Как же выделиться из этой кучи-малы?.. Лучше всего запоминается последнее слово, поэтому мы решили сосредоточиться на празднике 1 апреля.

Проблема:
Существует штамп, что директора – очень серьезные люди. Часто это действительно так.
1 апреля – в день, когда все разыгрывают друг друга, директора остаются в стороне от этого веселья.

Идея:
Разрушить существующий штамп. Сделать так, чтобы даже самые серьезные руководители присоединились к празднику и смогли разыграть окружающих.


Решение:
По долгу службы директора ежедневно сталкиваются с подписанием всевозможных документов, приказов, договоров… Поэтому мы создали для них праздничный набор антиштампов с веселыми фразами, с помощью которых можно легко подшутить над коллегами, партнерами и работниками компании.

Результаты:
Наш праздничный набор антиштампов понравился абсолютно всем.
Мы дали руководству компаний простой инструмент, с помощью которого они могут делать атмосферу в своем коллективе более теплой, а деловые встречи с партнерами более дружелюбными и непосредственными.
Агентство получило массу положительных отзывов и большой кредит лояльности от клиентов.


www.youtube.com/watch?v=UGs16c5lQB8&list=UU7XEJB7Kq6OvwFmnjVPjNJw&index=1
Склад творчої групиАлександр Зажеко - Креативный директор
Екатерина Трапезникова - Арт директор