A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-08-34. Большая кухня

АгенствоPlenum
Творчий керівникЕгор Мызник
Автор ідеїPlenum
Продуктмайонез
ОписНовый бренд майонеза “Большая кухня” — смелое решение для российского рынка майонеза. Упаковка максимально разгружена от ожидаемых категорийных клише (фуд-стилистика разной степени сложности) и плотно заряжена визуальными деталями, цепляющими внимание потребителя неявно и деликатно. При этом графическое решение — не просто желание “пойти от противного” и выделиться. Появление бренда — ответ на желания увлекающихся готовкой молодых горожан: майонез сейчас воспринимается как атрибут традиционной, “советской кухни”, и все продукты на рынке подыгрывают этому восприятию. Не было бренда, который бы органично вписался на современную кухню — и стал для потребителя своим. Еще один тренд, который положен в основу идеи бренда (“Готовить вместе — веселее и интереснее!”) — кокукинг как способ социализации и элемент стиля жизни молодежи: позвать друзей, приготовить что-то вкусное вместе, общаться и смотреть фильмы. Название бренда говорит именно об этом: ведь большой компании нужна большая кухня! Поддерживают идею и бренд-персонажи, занятые совместной готовкой. Итог проекта — вкусный и необычный бренд в консервативной категории, с большим ресурсом для дальнейшего продвижения и формирования лояльности.
Склад творчої групиБренд-консультант: Харитонова Татьяна, Лазученков Илья
Арт-директор Мызник Егор
Бренд-аналитик Пальшина Катерина
Копирайтер, автор имени Роман Урбан