A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-08-41. вино Тулкара Шираз

АгенствоIKON BC
Творчий керівникЕвгений Куприенко
Автор ідеїIKON BC
Продуктвино Тулкара Шираз
ОписВинодельческое хозяйство находится в регионе Бендиго штата Виктория. Виноград в Tipperary Hill выращивается на типичных аллювиальных и вулканических почвах. Это земля с низким содержанием большинства минеральных и органических веществ, что делает выращивание винограда трудоемким занятием, но улучшающим качество ягод.

Сложность в выращивании винограда в этом регионе также усугубляется малым количеством природных осадков и высокой температурой, вследствие чего часты пожары.
Перед агентством стояла задача передать суровые условия производства винограда в Бендиго, а также сам характер континента. Мы решили связать всю нашу работу на ключевых элементах, связанных с виноделием Бендиго – свойства почвы, климат, пожары и характеристики самого вина. В создании визуальных образов мы использовали раскаленные камни, буквально выжигая узнаваемые черты представителей животного мира Австралии, выбирая животных, которых планировали поместить на этикету, мы остановились на тех из них, кто наиболее узнаваем среднестатистическим жителем Европы или Америки. Ими стали кенгуру, страус-эму и крокодил.
Склад творчої групиКреативные директора: Евгений Куприенко, Зои Минг Джуан
Бренд-стратеги: Мэнди Вонг, Зои Минг Джуан
Копирайтер: Кирилл Александров
Арт-директора: Егор Кевралетин, Евгений Куприенко
Фотограф: Василий Фетисов (FAME Studio)
Ретуш: Егор Кевралетин
Аккаунт-директор: Шерин Ямашита