A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

F-10-09. Колечко на счастье

АгенствоЛео Бернетт Москва
Творчий керівникМихаил Кудашкин
Автор ідеїЛео Бернетт Москва
ПродуктФонд Роналда Макдоналда
ОписЗадача
Макдоналдс строит дом для мам рядом с детской больницей в Казани, чтобы дети, проходящие длительное лечение, не расставались со своими близкими. Необходимо было помочь собрать деньги на строительство дома.

Решение
В Советском Союзе у детей была традиция плести колечки из проволоки для тех, кого любишь. Мы решили напомнить взрослым об этой традиции и
попросили детей из казанской больницы сплести колечки для людей, по которым они скучают больше всего. По этим эскизам было сделано более полумиллиона колечек, которые продавались в ресторанах Макдоналдс по всей России. Акция поддерживалась на телевидении, в Интернете и в наружной рекламе.

Результат
- Благотворительная акция оказалась самой успешной за всю историю российского Макдоналдс.
- За 20 дней продано 505200 колечек
- Собрано более 17 000 000 рублей, что позволит сдать Дом в июле 2013 г
Склад творчої групиИсполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Интерактивный креативный директор: Роман Павленко
Креативный директор: Наталья Смелова
Арт-директор: Зоя Рябинина
Копирайтер: Маргарита Касимова
Дизайнер: Ася Бухнина
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Предпечатная подготовка: Андрей Смирнов
Ретушер: Алексей Виноградов