Инициатива «КМФР на Сечи» собрала более 200 подписей
Более двухсот подписей участников фестиваля собрала инициатива по проведению следующего, юбилейного КМФР, в городе Никополе Днепропетровской области. Это составляет почти половину от общего числа аккредитованных участников.
Напомним, что ранее полиграфический партнер фестиваля, директор никопольского Рекламно-полиграфического центра “Січ” Олег Фельдман предложил Максиму Лазебнику провести КМФР-2014 именно в этом городе. Основной аргумент состоял в том, что Никопольщина является исторической “жемчужиной” Украины — там находились пять из семи Запорожских Сечей, избирался в гетьманы Богдан Хмельницкий, писалось знаменитое “письмо турецкому султану”. А на самом фестивале инициаторы акции развернули целую агитационную кампанию со сбором подписей и “посвящением в казаки” по казацкому ритуалу всех желающих.
Реакцию мероприятие вызвало бурную и разнообразную. Мнения о самой
инициативе разделились: одни сразу же посчитали её “фейком”, другие — всерьёз обсуждали достоинства и недостатки предлагаемой локации.
Сам Олег Фельдман утверждает, что верно и то, и другое:
«Изначально, конечно же, стояла задача представить наш Рекламно-полиграфический центр на КМФР во Львове. Но когда стали анализировать, чего же мы хотим от фестиваля, какие задачи стоят перед бизнесом, я вспомнил одну показательную вещь. Знаете, когда презентуешь потенциальному крупному клиенту продакшн, расположенный в Никополе, часто это вызывает недоумение. Мол, что это за “край географии”? И становится бесполезно дальше рассказывать о линии нестандартной полиграфической продукции, качестве оборудования, сроках доставки и программах лояльности».
«Мы решили использовать КМФР также для борьбы с негативным стереотипом “дальности от метро Крещатик”, — дополняет автор идеи переноса феста в Никополь, коммуникационный консультант Михаил Красюк. — Попытались донести до профессионального сообщества идею того, что рекламный рынок не ограничивается Киевом, Одессой, Львовом, Харьковом. В небольших городах тоже есть бизнес и часто он превосходит столичный по нестандартности подхода, качеству и клиент-сервису. Так почему бы не привлечь внимание рекламистов, предложив провести в такой вот провинции крупнейший отраслевой ивент? Да ещё и устроив полноценную агитационную кампанию. И знаете, по реакции многих уважаемых представителей индустрии мы поняли, что “КМФР на Сечи” — вполне реализуемая идея!».
Кроме того, Рекламно-полиграфическим центром «Січ» на КМФР вручался специальный приз «За безудержность мысли и точность удара». Обладателем атаманской сабли стала Вероника Писаренко, директор Agency of Visual Communication из Беларуси. По счастливому совпадению, у госпожи Писаренко даже обнаружились запорожские корни. Никопольчане также договорились использовать победивший концепт-дизайн белорусских коллег в своей новой линейке инновационной полиграфии.
«Я искренне благодарен каждому коллеге, посетившему наш стенд, и, независимо от решения продюсера фестиваля Максима Лазебника, приглашаю всех в «столицу украинского казачества», – резюмирует Олег Фельдман. – Кроме того, предлагаю всем, кто проникся идеей, обсудить, какие ещё отраслевые ивенты можно было бы провести в Никополе и в других маленьких городах с богатой историей и традициями. Ведь Украина — страна интересная, разнообразная и очень вдохновляющая”.