StarLightMedia представляет выставку Творчество рекламистов
В рамках 14-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы пройдет выставка современного искусства "Творчество рекламистов" под эгидой группы StarLightMedia. Приглашаем всех посетителей КМФР на экспозицию в Изумрудный зал Львовского Дворца Искусств.
Экспозиция еще формируется, но StarLightMedia уже рад представить следующих авторов:
Зоряна ГуцулякДиректор, со-учредитель Студии графического дизайна Юрка Гуцуляка.Зоряна – экономист по образованию, 8 лет занималась менеджментом в банковском бизнесе. 8-й год руководит Студией. Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка основана в 2005 году. За период существования студия удостоена более 50 международных наград в сфере дизайна и рекламы, работы публикуются в самых успешных мировых изданиях о дизайне. |
Игорь ДудкаУправляющий партнер и арт-директор агентства Headshot brand development (в составе группы компаний Advanter Group)Опыт работы – больше 10 лет. Публикации: Logolounge 5 - логотипы Headshot и Aqui, SYMBOL 2011 / Laurence King Publications, London / - логотипы KartaMira. Econia, Packpacka. Игорь - член клуба арт-директоров Украины (ADC*UA), член жюри международных конкурсов дизайна, а также известный дизайнер и талантливый художник. По его словам, техническое образование и увлечение искусством дали ему возможность конструктивно смотреть на мир - находить прекрасное в функциональном и делать функциональное прекрасным. |
Николай КоваленкоАрт-директор и дизайнер Saatchi&Saatchi UkraineНиколай - известный графический дизайнер и арт-директор, член жюри многочисленных международных фестивалей. Член Союза дизайнеров Украины, член Ассоциации дизайнеров-графиков "4-й блок", член ADC*UA. Неоднократный призер международных и локальных фестивалей, среди наград: GRAPHIS (New York), ADI (Китай), LOGOLOUNGE (США), GOLDEN DRUM (Словения), TOYAMA (Япония), GOOD 50X70 (Милан), ЗОЛОТАЯ ПЧЕЛА (Москва), WOLDA (Mилан), 4 БЛОК (Украина), BEST OF THE BEST (Москва), IPBM (Мексика), INTERNATIONAL POSTER BIENNALE (Польша) и другие. |
Марианна Коцан (FI DO)Издательский дом "Эдипресс Украина"Выставки: 2010, персональная выставка «Городской акцент», галерея «Срібні дзвони», Киев; 2011, коллективная выставка «Міст», галерея современного искусства «ПластАрт», Чернигов; 2012, персональная выставка «Прогноз погоды», Свободное пространство Циферблат, Киев. |
Ольга КалабанХозяйка Мастерской Исполнения Желаний “O!-Fish”У Ольги 17 лет творческого опыта в качестве креативного директора на радио. Последние 6 лет она руководила креативной службой «Русского Радио Украина», дипломант нескольких международных конкурсов рекламы в номинации «радиореклама». Рождение дочки изменило творческие планы – теперь Ольга развивает свой собственный художественный бизнес, проводит творческие мастер-классы для людей, желающих научиться загадывать желания, и рисует золотыми красками с использованием сусального золота Золотых Рыб. Каждой рыбке «O!-Fish”, созданной Ольгой, нужно нарисовать зрачок – тогда загаданное желание обязательно исполнится! |
Глеб РаскинМаркетолог – аналитик зарубежных медиа рынков телеканала СТБ, блогер и обозреватель сайта о брендированном контенте и продакт плейсменте, тенденциях ТВ + Digital.Глеб – маркетолог по образованию, более 6 лет опыта в маркетинге на различных позициях в финансовой, FMCG и медиа сферах. Пишет кандидатскую диссертацию. Последние несколько лет работает на телеканале СТБ, где является аналитиком в области брендированного контента, продакт плейсмента и интеграции брендов, маркетинг - аналитиком международных медиа рынков и телевизионных форматов, тенденций ТВ + Digital. Каждое произведение искусства и творчество воспринимает, как особый мир, созданный воображением и подсознанием художника, который несет в себе эмоционально – энергетический заряд. Направления в творчестве: импрессионизм, экспрессионизм, абстракционизм. |
Алексей Кустов & Елена КустоваПроект КУСТ-АРТщина "РЫБОЛЮДИ и прочие"Мы называем свое творчество КУСТ-АРТщиной. КУСТ-АРТщина это не искусство, это способ выражать свои фантазии, мысли и мечты всеми прикладными способами. Лицо и характер человека - это ключевой момент в нашем творчестве. Именно поэтому в наших работах многие узнают себя! У каждой работы свое имя и свой характер. Каждый Рыболюдь делается вручную и абсолютное повторение невозможно. На обратной стороне каждой рыбки - "заговоренная" на удачу монетка, погладьте свою рыбку и Вам обязательно повезет. Материал: аналог архитектурного гипса, текстиль, семена, стекло, самоцветы, металл. Техника: ручная лепка, ручная роспись. Координатор экспозиции – Наталия Грищук, gryshchuk.n@starlightmedia.ua, тел.: +38 066 781 19 78. Со-организаторы выставки – StarLight Scenery и StarLight Rental. |
Группу StarLightMedia отличает уникальный подход к творчеству и делу. Для нас равно важны эффективность бизнеса и переживания зрителя. Благодаря этому и стали возможны наши победы. Сегодня группа – это не только шесть телеканалов, которые смотрит самая коммерчески привлекательная аудитория (в 2012 году суммарная доля СТБ, ICTV, Новый канал, М1, М2, QTV составила 29,63%, по аудитории 14-49 лет, панель 50 тыс.+).
Уже несколько лет работают два телевизионных дома продаж – StarLight Sales и StarLight Brand Content, через которые мы продаём прямую рекламу и спонсорство в своем эфире. Третий сейлз-хауз – StarLight Digital Sales – реализует рекламные возможности на сайтах группы. Партнером для коммерческих брендов стала компания по производству рекламных и спонсорских материалов StarLight Commercial Production. Высококлассное собственное производство – наш конек. Поэтому в состав группы вошли две продакшн-компании – StarLight Films и Vavёrka Production. На службе телепроизводителей, каналов группы и внешних заказчиков - компании StarLight Rental (предоставление в аренду оборудования для телепроизводства) и StarLight Scenery (производство сценических декораций и оформление съемочных площадок). Параллельно, мы развиваем очень важное для нас интернет-направление, сконцентрированное в компании StarLight Digital. Выделение направлений в отдельные компании – результат их роста и ответ на запросы наших текущих и потенциальных заказчиков и партнеров. Мы стараемся видеть потребности и возможности раньше, чем они станут очевидными.
Добро пожаловать в будущее!
СТБ – телеканал, с которым возможно все! СТБ - единственный украинский канал, стабильно увеличивающий свою аудиторию и растущий уже 7-й год подряд. Ключевые проекты СТБ – «Х-фактор», «Україна має талант», «Танцюють всі!», «Битва екстрасенсів», «Холостяк», «КУБ», «МастерШеф», «Зважені та щасливі», «Вагітна у 16» (премьера 2012 года), «Детектор брехні» (премьера 2012 года), «Все буде добре» (премьера 2012 года) и других. В 2012 году прайм-тайм СТБ на 100% состоял из проектов собственного производства. |
ICTV – канал с мужским характером. «Мы делаем мужское телевидение, понимая, что наши зрители хотят видеть в нас честного, сильного, надежного партнера, канал, который не обманет и не подведет. Наши новости стоят на защите людей и ценностей; кинопоказ и сериалы возвращают в жизнь людей героев и веру в победу добра над злом. Даже развлекая, мы показываем, как можно сделать мир лучше своими руками или словом, примером, талантом». Ключевые проекты ICTV – «Факты», «Факты недели», «Чрезвычайные новости» и другие. |
Новый канал. Життя яскраве! Из позиционирования канала: «Мы – любимый канал молодой Украины. Жизнь без драмы. Мы гарантируем веселое настроение" ТУТ ВЕСЕЛО!». Ключевые проекты Нового канала – «Подъем», «Ревизор», «Хто зверху?», «Парад порад» (премьера 2012 года), «ШОУМАSТГОУОН» (премьера 2012 года) и другие шоу. |
М1 – это музыка, кино, мода. Все, что интересует молодых! М1 занимает 42% общей доли музыкальных каналов Украины: украинский зритель смотрит музыку именно на М1. "Мы с особой тщательностью подходим к тому, как оформлен канал и какие исполнители звучат в его эфире. Мы пропагандируем украинскую музыку". На М1 наибольшее количество программ собственного производства среди музыкальных каналов (до 70%), и некоторые из них стали легендами украинского молодежного эфира: Guten Morgen, «tviй формат», EmOneNews, М20. |
М2 - музыка на любой вкус на втором музыкальном канале группы – М2. Канал объединил в себе все современные музыкальные направления и уверенно завоевывает лояльность аудитории. |
QTV – кабельный канал Украины №1. Осень 2012 прошла под девизом «Великий анімаційний»! Но, кроме мультфильмов у нас есть успешная программа «Игронавты» – собственная разработка о мире компьютерных баталий. В целом, наполнение канала составляют всемирно известные мультфильмы для семейного просмотра и культовые мультсериалы («Футурама», «Гриффины», «Южный парк», «Губка Боб» и другие), аниме и реслинг. |
StarLight Sales.В 2012 году около 40% всех проданных рекламных телерейтингов Украины произведены на каналах медиагруппы StarLightMedia. 85 из топ-100 рекламодателей Украины сотрудничают с домом продаж StarLight Sales, получая из одних рук необходимый охват коммерчески привлекательной аудитории. |
StarLight Brand Content. Спонсорство выходит за рамки телеэфира. Ваши бренды и наши зрители встречаются в любимых телепрограммах. Спонсорство на 360˚: вот подход StarLight Brand Content. В 2012 году 40 из 50 компаний-лидеров в спонсорстве выбрали StarLight Brand Content. |
StarLight Digital Sales - интернет-реальность все больше вовлекает украинцев и все больше переплетается с телевидением. StarLight Digital Sales – сейлз-хаус, который продает рекламные возможности онлайн-ресурсов группы и независимых сайтов. «Реклама в видео-контенте – новый инструмент для брендов, который является логическим дополнением к телерекламе. Мы – флагманы этого движения, потому что за нами – самый большой и, как демонстрируют данные Google Zeitgeist 2012, самый востребованный в украинском интернете телевизионный контент». |
StarLight Digital – это создание, развитие и монетизация онлайн-ресурсов, разработка как интегрированных с телевидением, так и самостоятельных интернет-проектов для коммуникационной активности клиентов. В портфолио StarLight Digital – интернет-проекты «Х-фактор Онлайн», «Фан Фабрика», «Фан Подъем», «Последний герой», мобильное приложение FAKTY ICTV, интерактивная карта для «КабриоЛето», закрытый интернет-показ сериала «Закрытая школа» и, впервые в Украине, закадровое видео телепрограмм на сайте Нового канала и многое другое. |
StarLight Commercial Production. «С нами легко, мы можем всё!» – таков девиз компании по производству рекламных и спонсорских материалов группы. «У нас есть свои технологические ноу-хау: дополненная реальность и 3D-графика на сцене, а также уникальные технологии моушн-дизайна и пост-продакшна. А главное – умение органично вписать бренд в телевизионный и онлайн-контент на уровне драматургии проекта: ассоциаций, эмоций, идей, сценария, картинки. Хорошее знание и тесная взаимосвязь с каждым телепроектом дают возможность глубокой интеграции коммерческого бренда в медиапереживание». В портфолио StarLight Commercial Production – работа с брендами «Олейна», Lenovo, Konti, «Чудо», Dove, Lipton, Rexona, Odnoklassniki, «Садочок», Pampers, Tefal, «Моршинская» и другими. |
StarLight Films - это продакшн компания полного цикла. Мы воплощаем в жизнь желания наших клиентов, создаем рекламные ролики для телевидения и интернета, музыкальные клипы, обучающее видео, корпоративные, художественные, теле и документальные фильмы, телепроекты национального масштаба, ежедневно, начиная от идеи для сценария, съемок, пост продакшена и 2-3D графики любой сложности, до полной реализации проекта. |
Vavёrka Production – создание ситкомов и продуктов в других комедийных телевизионных жанрах. Руководитель подразделения - Дмитрий Танкович. |
StarLight Rental– это предоставление в аренду самого современного оборудования для телепроизводства. Каталог StarLight Rental включает 400 позиций и порядка 8000 единиц техники. Компания может похвастаться самым обширным парком телекамер в стране, более 50 из которых способны работать в HD-режиме, масштабным арсеналом звуковой техники и новейшей ПТС на 18 телекамер. Услугами StarLight Rental уже пользуются телеканалы группы StarLightMedia, а также Интер, ТЕТ, Profit Production и другие. |
StarLight Scenery. Впечатляющая, при этом грамотно выстроенная сцена – важная часть телевизионного волшебства. StarLight Scenery – это производство сценических декораций и реквизита, оформление съёмочных площадок для телешоу, фильмов и промо-роликов. «Мы понимаем проблемы продюсеров и художников-постановщиков, и предлагаем полный цикл обслуживания: от проектирования до ремонта и хранения сценических конструкций». StarLight Scenery создавал декорации и реквизит для проектов «Х-фактор», «Танцюють всі!», «Куб», «Детектор брехні», «МастерШеф», «Ранок з Інтером», «Жди меня», «Максимум в Украине» и других. |