Программа — 23 мая

Дворец искусств. Зеленый зал (2-й этаж)

Показать карту
10:30–11:15
Вадим Пустотин, Следопыт, Киев, «Брендинг по половому признаку. Особенности мужского и женского брендинга».
11:15–12:00
Татьяна Струтинская, StarLight Brand Content, Киев, «Кросс-платформенные проекты для брендов».
12:00–12:45
Катерина Махатадзе, StarLight Commercial Production, «Брендинг с WOW-эффектом — уникальные возможности, укрепляющие эффективность рекламного сообщения в ТВ спонсорстве».
12:45–13:30
Даурен Тулеев, GOOD!, Алматы, «Борьба локальных брендов с международными».
13:30–18:00
День Брендинга, 19 сезон. Бренд-ринг от АБКР.
Как делать деньги на инсайтах? Брендинг – универсальный ключ от всех кошельков.
13:30–15:00
Ритейл. Эмоциональные торговые пространства
Являются ли брендированные пространства сильным конкурентным преимуществом? Как правильно управлять эмоциями в ритейл-брендинге.

Участники:
- Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF, Сопрезидент АБКР
- Илья Лазученков, Управляющий партнер брендинговой компании Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
- Елена Юферева, Генеральный директор брендинговой компании Brandson, член Совета АБКР
- Леонид Фейгин, Креативный директор брендинговой компании Direct Design Visual Branding (DDVB), член АБКР.
15:15–16:30
FMCG. Брендинг в условиях высочайшей конкуренции. Эволюция обмана: от commodity до фермерских продуктов.
Ключевые проблемы рынка FMCG. Иллюзии товаров commodity. Может ли правильное позиционирование в несколько раз увеличить цену таких простых сырьевых продуктов, как хлеб, крупы, яйца и молоко? Актуальные яркие кейсы и экспертные мнения.

Участники:
- Алексей Андреев, Президент брендинговой компании Depot WPF, Сопрезидент АБКР
- АлександрКоваленко, Арт-директор брендинговой компании DDVB, член АБКР
- Святослав Мурунов, Генеральный директор брендинговой компании «КБР.Брендинг», член АБКР
- Бенжамин Бенимана, Креативный директор брендинговой компании Clёver, член Совета АБКР.
16:45–18:00
ХОРЕКА. Брендинг в хореке. Через желудок, постель или голову?
Яркость ресторанного бренда – путь в ад или к вечной жизни? Завышать или занижать ожидания клиента на пути от сайта до биде? Кто главный,кроме заказчика: архитектор, декоратор или бренд консультант? Какова потребительская дистанция от клиента кафе до клиента ресторана? Сетевые стандарты – синергия или одноликость?

Участники:
- Денис Шлесберг, Сооснователь и исполнительный креативный директор брендинговой компании «Артоника», член Совета АБКР
- Святослав Мурунов, Генеральный директор брендинговой компании «КБР.Брендинг», член АБКР
- Андрей Иноземцев, Исполнительный директор брендинговой компании FRONT:DESIGN, член Совета АБКР
- Светлана Глушкова, Директор проектов брендинговой компании CORUNA BRANDING, член АБКР.
18:00–19:00
Хиты Ночей Пожирателей Рекламы.
Возможность задать вопросы продюсеру Ночей в России Даниилу Костинскому, Санкт-Петербург.

Дворец искусств. Морской зал (2-й этаж)

Показать карту
10:30–11:30
Валентин Гриценко, Игорь Остраков, Сейлз Хаус ИД «Украинский Медиа Холдинг», Тамара Бабакова, UMH, «Как редакции и рекламе не убить друг друга в работе».
11:30–12:15
Дмитрий Лисицкий, UnitedOnlineVentures, «Креатив языком цифр».
12:15–13:00
Павел Дедков, PRKVADRAT, Минск, «Новая теория BTL в диджитал эпохе» .
13:00–13:45
Станислав Стояцкий, ISD Group, Киев, «Digital-шпаргалка для рекламистов ATL-ной ориентации».
13:45–15:15
Рекламная пауза.
Блок в качестве рекламной паузы в диджитал потоке, где речь пойдет о съемках телепроектов и фильмов:
13:45–14:30
Антон Чибисов, StarLight Films, «Как снимать одновременно для ТВ и диджитала».
Советы тем, кто снимает ролики как специалист по телепроектам.
14:30–15:15
Наталья Горина, Санкт-Петербург, «Как снять кино и сохранить друзей: опыт кинопродюсера».
15:15–16:45
AlwaysOn! — встреча экспертов в области маркетинга и мобильных технологий.
«Какие возможности мобильных приложений можно использовать для продвижения бизнеса в Украине уже сегодня?» — Этот тезис раскроют лидеры украинского маркетинга.
Сергей Лещенко — руководитель Департамента мультимедиа Киевстар GSM.
Ирина Толочко — маркетинг-менеджер журнала «Viva!».
Назар Грынык — директор LEAD9 Mobile Marketing.
… а также победитель номинации «Лучшее мобильное приложение» от LEAD9.

Специально к этому мероприятию LEAD9 проводит исследование использования мобильных приложений в Украине. На «AlwaysOn! 2.0» эти уникальные данные можно будет получить из первых рук.
16:45–19:00
Круглый стол UDAC (Комитет диджитал агентств Украины). «Новые принципы рейтингования среди Digital агентств».

Дом ученых

Показать карту
19:30
Вечеринка открытия КМФР.
Угощения — галицкая кухня.

Галерея "Дзиґа"

Показать карту
21:30
Ethno Jazz Party от THINKMcCann
Гостей ждет выступление группы «Шоколад», угощения от ТМ «Львівське» (пиво «1715») и THINKMcCANN (этно-коктейль). А те, кто используют всвоем образе элементы национальной одежды или украинскую атрибутику (вышивка, венок и т.д.), получат специальный этно-коктейль. Вход по аккредитациям КМФР.