StarLight Digital Sales вручит на КМФР приз за лучшую мультиэкранную рекламную кампанию
24 мая во время первой Церемонии награждения 14-го Киевского Международного Фестиваля рекламы на стадионе Арена-Львов группа StarLight Digital Sales вручит специальный приз за лучшую интеграцию телевидения и интернета в рекламной кампании.
По словам Светланы Могилевской, директора StarLight Digital Sales, интернет сегодня все больше переплетается с телевидением: «Именно поэтому мы решили отметить лучшую работу, показавшую наиболее яркую, экспериментальную, эффектную и необычную интеграцию ТВ и Интернет. Мультиэкранность уже стала реальностью для зрителей и рекламодателей, поэтому за подобными интеграциями — будущее».
Дизайн специального приза был разработан StarLight Scenery - компанией, специализирующейся на разработке сценических декораций и реквизита, оформлении съемочных площадок для телешоу, фильмов и промо-роликов.
Кто станет обладателем специального приза, покажет время. И очень скоро. А пока напоминаем, что 23-25 мая StarLightMedia подготовил сюрприз для всех участников 14-го КМФР - выставку современного искусства от рекламистов в рамках экспозиции фестиваля.