A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

G-04-08. Елка тоже хочет жить

АгенствоNectarin
Творчий керівникОлег Матюхов
Автор ідеїДенис Шапкарин
ПродуктСоциальная акция
ОписНовый год - любимый праздник для миллионов людей. И самое страшное время для миллионов елок.
Ежегодно в России перед Новым годом вырубается огромное количество ни в чем не повинных елок. Настало время остановить это раз и навсегда!
Мы запустили уникальный социальную акцию “Елка тоже хочет жить”, которая с помощью социальных сетей помогла решить проблему уничтожения елок под Новый год. Создав уникальную digital-стратегию из промо-видео, пиар активности, групп в социальных сетях и сайта virubke.net, наша команда начала бескомпромиссную борьбу за права беззащитных деревьев.
Кампания стартовала с промо-видео. Только за первые 2 недели оно набрало более 500 000 просмотров.
Суть происходящего крайне проста. Человек делает фото с постером “Ёлка тоже хочет жить” и выкладывает его в наших группах в соц. сетях. Или пишет на сайте virubke.net, почему он против вырубки. За любое из этих действий мы сажаем живую елку. Каждое фото означало отказ от покупки елки в этом году.
Проект моментально привлек к себе всеобщее внимание. В группы вступило более 3000 человек, затем последовали сотни шеров и одобрительных комментариев. Более 10000 человек поддержали нас на сайте virubke.net.
В акции приняли участие более 50 российских знаменитостей. Все они сказали свое решительное “Нет” бесчеловечной вырубке лесов.
Самые известные российские издания медийно поддержали проект, а на федеральном телевидении вышел репортаж о кампании.
В итоге был получен результат, которым действительно можно гордиться – мы подарили жизнь 14000 елок.
Мы счастливы, что с нашей помощью появились тысячи вечнозеленых деревьев. А главное – кампания “Елка тоже хочет жить” доказала, что порой достаточно одного клика, чтобы спасти чью-то жизнь.
Склад творчої групиКреативный директор - Денис Шапкарин
Арт-директор - Анастасия Перминова
Копирайтер - Кирилл Папирный
Режиссер - Илья Воеводчук
Оператор - Евгений Ушаков
Продакшн - Константин Котряхов