A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

G-04-09. Ice battle

АгенствоHungry Boys
Творчий керівникВлад Ситников
Автор ідеїАртур Мирошниченко
ПродуктSkoda
ОписSkoda является ежегодным партнером Кубка Первого канала по хоккею. В честь этого события и была запущена онлайн игра ICE BATTLE.
ICE BATTLE — это онлайн игра для настоящих любителей хоккея! Здесь нужно показать на что ты способен на самом деле. Хочешь победить? Значит бери в руки диджитал-клюшку и круши!

Каждый день участники пытались разбить ледяной куб, внутри которого находились билеты на Кубок Первого канала. В качестве подручных инструментов они использовали клюшку и шайбу, огнемет, вувезелу или «случайный предмет». От выбранного предмета зависела степень повреждения, которую получал лед. Победителем становился участник, удар которого был решающим и разрушал куб до конца.

В производстве использовались реальные съемки, на площадке снимали настоящий огонь, направленный на куб. Сам же ледяной куб было решено рисовать, но в максимально реалистичной манере.
Игра ICE BATTLE была запущена на специальном промо-сайте, а также в социальных сетях.

Результаты
Более 120 000 уникальных пользователей посетили приложение
Общий охват: около 33 000 000 контактов
Более 20 публикаций, на которые отреагировали более 200 человек
За первые 5 дней с момента запуска приложения игроками было сделано более 150 000 ударов.
Одновременно за победу боролось более 120 человек.
Склад творчої групиАккаунт-менеджеры — Екатерина Алон / Елизавета Ахметова
Продюсер — Виктор Козлов
Копирайтер — Артур Мирошниченко
Дизайнер — Хамза Кадыров
Видео — И-Дизайн
Разработка — Студия «Перцы»