A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-04-09. Ice battle

АгентствоHungry Boys
Творческий руководительВлад Ситников
Автор идеиАртур Мирошниченко
ПродуктSkoda
ОписаниеSkoda является ежегодным партнером Кубка Первого канала по хоккею. В честь этого события и была запущена онлайн игра ICE BATTLE.
ICE BATTLE — это онлайн игра для настоящих любителей хоккея! Здесь нужно показать на что ты способен на самом деле. Хочешь победить? Значит бери в руки диджитал-клюшку и круши!

Каждый день участники пытались разбить ледяной куб, внутри которого находились билеты на Кубок Первого канала. В качестве подручных инструментов они использовали клюшку и шайбу, огнемет, вувезелу или «случайный предмет». От выбранного предмета зависела степень повреждения, которую получал лед. Победителем становился участник, удар которого был решающим и разрушал куб до конца.

В производстве использовались реальные съемки, на площадке снимали настоящий огонь, направленный на куб. Сам же ледяной куб было решено рисовать, но в максимально реалистичной манере.
Игра ICE BATTLE была запущена на специальном промо-сайте, а также в социальных сетях.

Результаты
Более 120 000 уникальных пользователей посетили приложение
Общий охват: около 33 000 000 контактов
Более 20 публикаций, на которые отреагировали более 200 человек
За первые 5 дней с момента запуска приложения игроками было сделано более 150 000 ударов.
Одновременно за победу боролось более 120 человек.
Состав творческой группыАккаунт-менеджеры — Екатерина Алон / Елизавета Ахметова
Продюсер — Виктор Козлов
Копирайтер — Артур Мирошниченко
Дизайнер — Хамза Кадыров
Видео — И-Дизайн
Разработка — Студия «Перцы»