A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

G-04-44. KIA Cup 2012

АгенствоEscape Digital Marketing Group
Творчий керівникЛеша Новиков
Автор ідеїEscape Digital Marketing Group
ПродуктKIA
ОписKIA был официальным партнёром EURO-2012. Мы наблюдали лого KIA 31 матч подряд на всех 8 стадионах и на каждом билете.
Впрочем, этого оказалось недостаточно для создания эмоциональной связи между футболом и брендом.
Задача
Продемонстрировать, что KIA – идеальный автомобиль для футбольного болельщика.
Решение
Сыграть в футбол! В Facebook!! На автомобилях!!!
Идея
Собственный автомобильно-футбольный чемпионат «KIA Euro Cup 2012». Игровое приложение на Facebook-странице бренда, которое позволяло играть в футбол на автомобилях KIA, с реальными противниками и в реальном времени.

Механика
Пользователь заходил в приложение и знакомился с модельным рядом KIA. Затем выбирал автомобиль – он становился его игроком. У каждой модели были свои параметры: одна – более мощная, другая – более маневренная, и так далее.

Дальше нужно было выбрать стадион – тот, на котором больше игроков или тот, на котором меньше.
Соперником мог стать любой пользователь, который был на тот момент в приложении. Количество одновременных участников матча было неограниченным.
И вот начиналась игра. Как и в футболе, нужно было забивать голы, но автомобилем.

Каждый забитый гол отображался на стене игрока в виде поста.

Пользователи могли приглашать в игру друзей и хвастаться своими результатами у себя на страницах.

И, конечно же, выигрывать призы – билеты на матчи EURO-2012.
Результаты
За 12 недель игроки забили 369 508 голов
36 победителей побывали на разных матчах принимающих городов EURO-2012 в Украине и Польше.
Украинская страница KIA в Facebook получила +5000 фанов.
На время игры страница увеличила среднее ежедневное количество контактов с потребителями в 156 раз и достигала 97 000 людей в день.
Ежедневный вирусный охват вырос в 7-9 раз. Ежедневный показатель Talking About стал в 10 раз больше, чем до игры, и достигал более 600 упоминаний.
Количество ежедневных посетителей страницы на время игры выросло в 6 раз.
Склад творчої групиЛеша Новиков – Креативный директор
Анна Лаунец – Старший копирайтер
Дарья Нагорная – Директор отдела разработки
Вероника Дешко –менеджер отдела разработки
Сергей Малыхин – SMM директор
Дарья Сенкевич-Давидец – Директор по работе с клиентами
Дмитрий Грушевский – Директор
Александр Катков – Директор по стратегии