A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-04-44. KIA Cup 2012

АгентствоEscape Digital Marketing Group
Творческий руководительЛеша Новиков
Автор идеиEscape Digital Marketing Group
ПродуктKIA
ОписаниеKIA был официальным партнёром EURO-2012. Мы наблюдали лого KIA 31 матч подряд на всех 8 стадионах и на каждом билете.
Впрочем, этого оказалось недостаточно для создания эмоциональной связи между футболом и брендом.
Задача
Продемонстрировать, что KIA – идеальный автомобиль для футбольного болельщика.
Решение
Сыграть в футбол! В Facebook!! На автомобилях!!!
Идея
Собственный автомобильно-футбольный чемпионат «KIA Euro Cup 2012». Игровое приложение на Facebook-странице бренда, которое позволяло играть в футбол на автомобилях KIA, с реальными противниками и в реальном времени.

Механика
Пользователь заходил в приложение и знакомился с модельным рядом KIA. Затем выбирал автомобиль – он становился его игроком. У каждой модели были свои параметры: одна – более мощная, другая – более маневренная, и так далее.

Дальше нужно было выбрать стадион – тот, на котором больше игроков или тот, на котором меньше.
Соперником мог стать любой пользователь, который был на тот момент в приложении. Количество одновременных участников матча было неограниченным.
И вот начиналась игра. Как и в футболе, нужно было забивать голы, но автомобилем.

Каждый забитый гол отображался на стене игрока в виде поста.

Пользователи могли приглашать в игру друзей и хвастаться своими результатами у себя на страницах.

И, конечно же, выигрывать призы – билеты на матчи EURO-2012.
Результаты
За 12 недель игроки забили 369 508 голов
36 победителей побывали на разных матчах принимающих городов EURO-2012 в Украине и Польше.
Украинская страница KIA в Facebook получила +5000 фанов.
На время игры страница увеличила среднее ежедневное количество контактов с потребителями в 156 раз и достигала 97 000 людей в день.
Ежедневный вирусный охват вырос в 7-9 раз. Ежедневный показатель Talking About стал в 10 раз больше, чем до игры, и достигал более 600 упоминаний.
Количество ежедневных посетителей страницы на время игры выросло в 6 раз.
Состав творческой группыЛеша Новиков – Креативный директор
Анна Лаунец – Старший копирайтер
Дарья Нагорная – Директор отдела разработки
Вероника Дешко –менеджер отдела разработки
Сергей Малыхин – SMM директор
Дарья Сенкевич-Давидец – Директор по работе с клиентами
Дмитрий Грушевский – Директор
Александр Катков – Директор по стратегии