A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

G-04-52. Кинозал Даниссимо

АгенствоAdwatch Isobar
Творчий керівникМаксим Бобров
Автор ідеїСергей Лесков, Алексей Федоров
Продукттворожок Даниссимо
ОписДаниссимо - это легкий творожок со множеством вкусов

Задачи

• Рассказать о легкости творожка Даниссимо
• Создать вечерний момент потребления
• Дифференцировать продукт от тяжелых десертов

Аудитория
Наша аудитория – это женщины 18-35 лет со всей России. Студентки, домохозяйки, офисные работники.
Всех их объединяет одна общая черта – желание прийти вечером домой и спокойно, чтобы никто
не «дергал», отдохнуть от дневной суеты.

Идея
Даниссимо – это удовольствие, которое можно позволить себе даже после шести вечера!
Творожок настолько легкий, что его можно употреблять вечером без боязни за фигуру.

Что же делает вечером наша целевая аудитория?
• Идет на свидание?
• Общается с подругами?
• Занимается домашними делами?

А может быть, просто смотрит любимое кино? Действительно, что может быть приятнее, чем провести вечер за просмотром любимого кинофильма. Особенно, если есть что-то вкусненькое.

Кинозал Даниссимо
Для наших женщин мы создали виртуальный кинозал.
В котором они могли посмотреть лучшие из романтичных и «легких» кинофильмов, специально подобранных нами.

Доставка
Мы организовали бесплатную доставку Даниссимо прямо к началу фильма.
Каждый день первые 50 пользователей могли заказать себе творожок с доставкой на дом!

Киноконкурс
У каждого из нас есть любимые фильмы,
о которых мы знаем очень много и помним каждую деталь.
Мы предложили зрительницам нашего кинозала проверить свои знания о кино и ответить на вопросы, связанные с нашими фильмами, чтобы получить призы от Даниссимо.

Результаты
• 404 198 уникальных пользователей сайта
• 2500 упаковок продукта было доставлено
• 7,68% максимальный CTR баннерной кампании

Но самое главное,
мы создали ассоциацию между вечерним отдыхом дома и Даниссимо!
Склад творчої групиСергей Лесков – арт-директор, Алексей Федоров - стратегический креатор, Евгения Лебедева - старший менеджер проектов, Максим Сивоконь - проектный группхед, Ирина Мирзоева - аккаунт группхед, Алина Колтунова - аккаунт менеджер, Григорий Серегин – менеджер по медиапланированию.