A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

G-04-51. Мир Дино

АгенствоAdwatch Isobar
Творчий керівникМаксим Бобров
Автор ідеїАндрей Тронь
Продуктдетские молочные продукты Растишка
ОписПока наши дети растут, условий для их развития становится все меньше и меньше, уже через
10 лет уровень образования детей в России катастрофически снизится из-за введение платного
образования, сокращение часов обучения в школе и сокращение учебных заведений из-за
недофинансирования.
Как родители могут помочь своим детям?
Мы решили создать место, где каждый ребенок мог проводить время весело и с пользой, а родители могли спокойно оставить своего малыша в условиях интересной и безопасной детской площадки.
Главной нашей целью было заложить у детей фундамент любви к учебе. На первых этапах развития важно привить малышу интерес ко всему новому – ведь если ребенок полюбит учиться, он будет гораздо более сильным и самостоятельным!

Поэтому каждая игровая активность носила обязательный образовательный характер.
Наше решение:
Мы создали детально продуманный и прорисованный виртуальный мир,
в котором дети могли поселить своего виртуального персонажа,
общаться со своими сверстниками и обучаться через игры.

Подход к развитию детей был многоплановым и включал в себя ряд самых необходимых направлений. Мы развивали творческое и логическое мышление, чтение, усидчивость и ответственность, коммуникативные навыки, арифметику и счет и даже стремление к физическому развитию.
При этом подача образовательного материала была в игровом и развлекательном формате, для того чтобы обучение было максимально интересно ребенку.
Чтобы у родителей была возможность наблюдать за достижениями своих детей, мы создали систему взаимодействия «Дети-Родители». Простая связь аккаунтов позволяет взрослым следить за успехами своего чада онлайн.
Склад творчої групиЕвгений Пучков - account group head, Дарья Чуйко - senior project manager, Анастасия Семенова - project manager, Максим Бобров – creative director, Андрей Тронь - senior art-director, Максим Сивоконь - project group head, Глухов Михаил - illustrator, Кузьменко Владимир – senior illustrator, Гавриков Дмитрий - designer