A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-04-51. Мир Дино

АгентствоAdwatch Isobar
Творческий руководительМаксим Бобров
Автор идеиАндрей Тронь
Продуктдетские молочные продукты Растишка
ОписаниеПока наши дети растут, условий для их развития становится все меньше и меньше, уже через
10 лет уровень образования детей в России катастрофически снизится из-за введение платного
образования, сокращение часов обучения в школе и сокращение учебных заведений из-за
недофинансирования.
Как родители могут помочь своим детям?
Мы решили создать место, где каждый ребенок мог проводить время весело и с пользой, а родители могли спокойно оставить своего малыша в условиях интересной и безопасной детской площадки.
Главной нашей целью было заложить у детей фундамент любви к учебе. На первых этапах развития важно привить малышу интерес ко всему новому – ведь если ребенок полюбит учиться, он будет гораздо более сильным и самостоятельным!

Поэтому каждая игровая активность носила обязательный образовательный характер.
Наше решение:
Мы создали детально продуманный и прорисованный виртуальный мир,
в котором дети могли поселить своего виртуального персонажа,
общаться со своими сверстниками и обучаться через игры.

Подход к развитию детей был многоплановым и включал в себя ряд самых необходимых направлений. Мы развивали творческое и логическое мышление, чтение, усидчивость и ответственность, коммуникативные навыки, арифметику и счет и даже стремление к физическому развитию.
При этом подача образовательного материала была в игровом и развлекательном формате, для того чтобы обучение было максимально интересно ребенку.
Чтобы у родителей была возможность наблюдать за достижениями своих детей, мы создали систему взаимодействия «Дети-Родители». Простая связь аккаунтов позволяет взрослым следить за успехами своего чада онлайн.
Состав творческой группыЕвгений Пучков - account group head, Дарья Чуйко - senior project manager, Анастасия Семенова - project manager, Максим Бобров – creative director, Андрей Тронь - senior art-director, Максим Сивоконь - project group head, Глухов Михаил - illustrator, Кузьменко Владимир – senior illustrator, Гавриков Дмитрий - designer