A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

G-06-12. мобильное приложение Fingo

АгенствоSpider Group
Творчий керівникЮля Соляник
Автор ідеїАлексей Кравцов, Сергей Соляник, Александр Мязин
Продуктмобильное приложение Fingo
ОписКаждому из нас время от времени хочется что-нибудь изменить вокруг себя: перекрасить стены, купить новую мебель или повесить новую люстру. Но процесс поиска нового и выбор из большого количества вариантов может занять неопределенное количество времени.

Время идёт, а мебели всё нет. Теперь есть выход!Fingo - мобильное приложение для выбора мебели. Это сервис с дополненной реальностью, позволяет увидеть мебель в вашем доме или офисе ещё до покупки.

Приложение предназначено для пользователей мобильных устройств на базе iOS. Моделировать пространство стало возможным благодаря технологии дополненной реальности, которая позволяет увидеть свой интерьер с добавленными 3D-объектами. За стабильность изображения и качество модели отвечает картинка-маркер, которую необходимо разместить на полу комнаты. Пользователь может выбирать, расставлять и рассматривать виртуальные предметы мебели со всех сторон, как будто они действительно находятся в его комнате. При этом выбранная модель всегда будет «стоять» на полу, и размер её точно соответствует реальному объекту.

Fingo позволяет сохранить результаты компоновки мебели в виде картинки с привязанным к ней списком выбранных позиций из каталога. Сервис интегрируется с социальными сетями, что подталкивает пользователей обсуждать свой выбор с друзьями. Таким образом, приложение создаёт удобную, увлекательную и игровую среду выбора товара и места его покупки.

Теперь менять мир гораздо проще, чем вам кажется!
Склад творчої групиЮля Соляник, арт-директор
Евгения Гринько, PR-менеджер