A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-06-12. мобильное приложение Fingo

АгентствоSpider Group
Творческий руководительЮля Соляник
Автор идеиАлексей Кравцов, Сергей Соляник, Александр Мязин
Продуктмобильное приложение Fingo
ОписаниеКаждому из нас время от времени хочется что-нибудь изменить вокруг себя: перекрасить стены, купить новую мебель или повесить новую люстру. Но процесс поиска нового и выбор из большого количества вариантов может занять неопределенное количество времени.

Время идёт, а мебели всё нет. Теперь есть выход!Fingo - мобильное приложение для выбора мебели. Это сервис с дополненной реальностью, позволяет увидеть мебель в вашем доме или офисе ещё до покупки.

Приложение предназначено для пользователей мобильных устройств на базе iOS. Моделировать пространство стало возможным благодаря технологии дополненной реальности, которая позволяет увидеть свой интерьер с добавленными 3D-объектами. За стабильность изображения и качество модели отвечает картинка-маркер, которую необходимо разместить на полу комнаты. Пользователь может выбирать, расставлять и рассматривать виртуальные предметы мебели со всех сторон, как будто они действительно находятся в его комнате. При этом выбранная модель всегда будет «стоять» на полу, и размер её точно соответствует реальному объекту.

Fingo позволяет сохранить результаты компоновки мебели в виде картинки с привязанным к ней списком выбранных позиций из каталога. Сервис интегрируется с социальными сетями, что подталкивает пользователей обсуждать свой выбор с друзьями. Таким образом, приложение создаёт удобную, увлекательную и игровую среду выбора товара и места его покупки.

Теперь менять мир гораздо проще, чем вам кажется!
Состав творческой группыЮля Соляник, арт-директор
Евгения Гринько, PR-менеджер