A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-06-13. Живи ощущениями вместо боли

АгентствоAdwatch Isobar/Carat Interactive
Творческий руководительДенис Елисеев, Максим Бобров
Автор идеиОлег Пальчинский
Продуктобезболивающее NEXT
ОписаниеКак сделать запуск нового фармацевтического препарата максимально заметным в интернете?

"Некст" — новый препарат от боли, ориентированный на молодую аудиторию, в первую очередь, на мужчин.

ЗАДАЧА:
• Донести идею бренда: «Живи ощущениями вместо боли»
• Повысить узнаваемость упаковки

РЕШЕНИЕ:
Мы сняли несколько короткометражных фильмов о боли, вдохновленных гангстерским кино, и создали на их основе интерактивный квест, в котором пользователь сам управлял развитием сюжета.
С помощью технологии обзора 360 (360 degree view) пользователю нужно было найти упаковку «Некст» внутри фильма. В зависимости от того, находил он её или нет, главный герой испытывал либо боль, либо приятные ощущения.
Из основной сюжетной линии можно было перейти в одну из четырёх серий с заданиями, а затем в один из возможных вариантов финала. Нелинейный сюжет с восемью различными концовками заставлял пользователя возвращаться к игре снова и снова.

В конце каждого пройденного задания пользователь получал кодовое слово. Отыскав упаковку во всех частях квеста, можно было собрать код целиком и попасть в бонусную финальную серию.
В ней мы определяли геолокацию пользователя по ip-адресу с точностью до улицы, и карта с отметкой о его местонахождении становилась частью сюжета фильма.

РЕЗУЛЬТАТЫ
Уникальный контент плюс технологии обеспечили вау-эффект:
1,800,000 просмотров сериала на YouTube за первую неделю
Около 200 000 запросов названия препарата в поисковых системах
Посещаемость сайта бренда возросла более чем на 600 %
Состав творческой группыMichael Shklyaev – Owned Media Director, Daniil Liginchenko – Creative Producer,
Oleg Palchinskiy – Art-Director, Maria Danilina – Client Service Director, Elena Prochina – Account Manager, Daria Konstantinova – Head of Creative Department, Alexandra Antipina - Senior Designer, Alexander Kalinin/Julia Isaikina – Social Media Managers, Alexey Nikitin - Search Director, Mariana Alehina – Media Planner