A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-06-14. Хит-парад унылых подарков

АгентствоCheil Russia
Творческий руководительКирилл Соловьев
Автор идеиМаксим Каюми
Продуктсмартфоны Samsung La'Fleur
ОписаниеЗадача:
Анонсировать запуск на рынок новой линейки смартфонов Samsung La’Fleur, созданных специально для женщин.Развить в Интернете сообщение бренда «Samsung La’Fleur – один из лучших подарков для женщин»

Идея:
День всех влюбленных, женский день – в эти дни мужчины дарят подарки своим любимым женщинам. Но всегда ли эти подарки ценятся? Мы не уверены. И поэтому решили выяснить, что же такое – унылые подарки?

Мы запустили приложение “Хит-парад унылых подарков” в социальных сетях Вконтакте и Facebook. Мы попросили людей предлагать свои идеи унылых подарков. Самые интересные идеи сопровождались мгновенно отрисованными иллюстрациями и отправлялись в приложение на голосование, определяющее победителя.

Каждую неделю автор выигравшего варианта получал по-настоящему ценный подарок – смартфон Samsung La’Fleur

Тысячи участников с удовольствием делились идеями и голосовали за лучшие из них.
Состав творческой группыарт директор: Ксения Сапунова
копирайтер: Максим Каюми
менеджер проекта: Дмитрий Щербаков
производство: Zero Interactive