A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

G-06-16. London Coffee Guide

АгенствоGo Interactive!
Творчий керівникТворческая команда
Автор ідеїТворческая команда
ПродуктПриложение-путеводитель для iphone
ОписCoffee(In)Touch Guides – это путеводитель по лучшим кофейням, кофейным магазинам и просто приятным заведениям с качественным и вкусным кофе. В этом приложении отобраны лучшие кофейные заведения Лондона, Нью-Йорка и Парижа. На очереди – Рим, Вена, Амстердам. Coffee(In)Touch Guides создан для всех кофеманов, благодаря чему ценители кофе всегда найдут место по своему вкусу. Все кофейные заведения отобраны специальной командой экспертов, которые добавляют в приложение только лучшие места. Для того, чтобы выдавать самые свежие результаты по заведеним, эксперты постоянно обновляют базу данных, пересматривают ассортимент в уже имеющихся местах и ищут новые. Помимо таких критериев как оценка качества кофе, оценка основных блюд, десертов и атмосферы в заведениях, эксперты Coffee Guides используют такой критерий, как уровень популярности того или иного заведения. В данный момент приложение Coffee(In)Touch Guides, имеет более 50 000 активных пользователей по всему миру. Лондонский гид Coffee(In)Touch был признан UK App Store самым популярным гид-приложением в категории «Еда и напитки». Сотни пользователей App Store присвоили приложению высшую оценку в 5 звездочек.
Склад творчої групиТворческая команда