A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-06-16. London Coffee Guide

АгентствоGo Interactive!
Творческий руководительТворческая команда
Автор идеиТворческая команда
ПродуктПриложение-путеводитель для iphone
ОписаниеCoffee(In)Touch Guides – это путеводитель по лучшим кофейням, кофейным магазинам и просто приятным заведениям с качественным и вкусным кофе. В этом приложении отобраны лучшие кофейные заведения Лондона, Нью-Йорка и Парижа. На очереди – Рим, Вена, Амстердам. Coffee(In)Touch Guides создан для всех кофеманов, благодаря чему ценители кофе всегда найдут место по своему вкусу. Все кофейные заведения отобраны специальной командой экспертов, которые добавляют в приложение только лучшие места. Для того, чтобы выдавать самые свежие результаты по заведеним, эксперты постоянно обновляют базу данных, пересматривают ассортимент в уже имеющихся местах и ищут новые. Помимо таких критериев как оценка качества кофе, оценка основных блюд, десертов и атмосферы в заведениях, эксперты Coffee Guides используют такой критерий, как уровень популярности того или иного заведения. В данный момент приложение Coffee(In)Touch Guides, имеет более 50 000 активных пользователей по всему миру. Лондонский гид Coffee(In)Touch был признан UK App Store самым популярным гид-приложением в категории «Еда и напитки». Сотни пользователей App Store присвоили приложению высшую оценку в 5 звездочек.
Состав творческой группыТворческая команда