A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

G-06-29. «Изжога Года»

АгенствоАгентство Progression
Творчий керівникМитя Кешишев
Автор ідеїАнастасия Бандрина
ПродуктГевискон
ОписТворческая идея акции в нестандартном выборе площадки и развлекательной форме подачи медицинской информации (механизма действия препарата от изжоги, его эффективности и безопасности).
Известно, что с изжогой сталкивается 50% людей, в основном женщины. Зная, что они много времени проводят на женских ресурсах, наблюдая за жизнью звезд, мы выбрали популярную площадку Woman.ru и предложили пользователям подвести итоги 2012-го - определить звезд и события, вызывавших изжогу в течение всего года, в прямом и переносном смысле. Голосование проходило по 4-м номинациям:
«Приторная парочка», «Невроз года», «Кислый наряд» и «Жжение славы». Участники проекта голосовали за номинантов при помощи лайков (Facebook, Vkontakte, Одноклассники), что отображалось в их профайлах и обеспечивало дополнительный вирусный эффект кампании.
В образе ведущего – соблазнительный пожарный, который в развлекательной форме рассказывал о преимуществах препарата Gaviscon. Кроме того, все участники могли посмотреть инфографику о механизме действия лекарственного средства.
Склад творчої групиМитя Кешишев
Анастасия Бандрина
Александр Куприн и Дарья Останкова
Владислав Тютюников
Владимир Веретенников
Антон Басистов
Дмитрий Рахманчук
Management&Production:
Света Лаврухина
Манойло Татьяна
Оля Суренская
Вера Магусева
Женя Блохин
Гриша Трибунский