A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-06-29. «Изжога Года»

АгентствоАгентство Progression
Творческий руководительМитя Кешишев
Автор идеиАнастасия Бандрина
ПродуктГевискон
ОписаниеТворческая идея акции в нестандартном выборе площадки и развлекательной форме подачи медицинской информации (механизма действия препарата от изжоги, его эффективности и безопасности).
Известно, что с изжогой сталкивается 50% людей, в основном женщины. Зная, что они много времени проводят на женских ресурсах, наблюдая за жизнью звезд, мы выбрали популярную площадку Woman.ru и предложили пользователям подвести итоги 2012-го - определить звезд и события, вызывавших изжогу в течение всего года, в прямом и переносном смысле. Голосование проходило по 4-м номинациям:
«Приторная парочка», «Невроз года», «Кислый наряд» и «Жжение славы». Участники проекта голосовали за номинантов при помощи лайков (Facebook, Vkontakte, Одноклассники), что отображалось в их профайлах и обеспечивало дополнительный вирусный эффект кампании.
В образе ведущего – соблазнительный пожарный, который в развлекательной форме рассказывал о преимуществах препарата Gaviscon. Кроме того, все участники могли посмотреть инфографику о механизме действия лекарственного средства.
Состав творческой группыМитя Кешишев
Анастасия Бандрина
Александр Куприн и Дарья Останкова
Владислав Тютюников
Владимир Веретенников
Антон Басистов
Дмитрий Рахманчук
Management&Production:
Света Лаврухина
Манойло Татьяна
Оля Суренская
Вера Магусева
Женя Блохин
Гриша Трибунский