A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

G-07-04. VKRAINA.COM

АгенствоГрейп Украина
Творчий керівникСергей Милюк
Автор ідеїЮрий Гладкий
ПродуктVKRAINA.COM – мультимедийная онлайн-презентация, созданная на основе частной коллекции европейских карт XVI-XVIII вв.
ОписБриф.
Запустить социально-образовательную программу от «Киевстар» с целью побудить украинцев узнать больше о своей стране с помощью современных средств телекоммуникаций.

Решение.
VKRAINA.COM – мультимедийная онлайн-презентация, созданная на основе частной коллекции европейских карт XVI-XVIII вв.
Проект VKRAINA.COM позволяет совершить путешествие сквозь века и проследить, как менялось европейское восприятие формирования, развития и статуса украинских земель на протяжении XVI-XVIII вв.:
• 34 оцифрованные карты XVI-XVIII вв. Каждая – произведение искусства и исторический материал
• Эксклюзивные мелодии к каждой карте: ренессансная лютня, барочная лютня, клавесин, флейта-пикколо, виола да гамба, тамбурин
• Ручная роспись страниц с использованием казацкой скорописи
• Средний размер карты: 50 Мб
• 198 обозначенных интересных мест на всех картах
• Проект полностью социализирован: можно использовать фрагменты карт для кавера своей страницы в Facebook
Склад творчої групиКоманда Киевстар:
Дарья Партас, Ведущий специалист по связям с общественностью
Петр Иванов, Начальник отдела корпоративных коммуникаций

Команда GRAPE Ukraine:
Сергей Кузьменко, Стратегический директор
Наталья Стрельченко, Арт директор
Александра Алехина, Копирайтер
Елена Саливон, Директор отдела разработок
Михаил Масливец, Технический директор
Артем Гавриш, Младший разработчик веб-интерфейсов
Карина Журавлева, Менеджер по работе с клиентами

Евгений Школьный, Моушн дизайнер
Вадим Борисенко, Композитор
Алексей Горшков, Продюсер съемок
Андрей Бедров, Фотограф