A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

G-07-07. «Стань Героем Готэм Сити»

АгенствоАгентство Progression
Творчий керівникАнастасия Бандрина
Автор ідеїМитя Кешишев
ПродуктMOUNTAIN DEW
ОписВ 2012 бренд Mountain Dew стал глобальным партнером культовой эпопеи «Темный рыцарь: возрождение легенды».
Задача агентства заключалась в создании всероссийской BTL промо кампании, основанной на этом партнерстве, в рамках ограниченного бюджета. Учитывая низкий уровень осведомленности о бренде и долю Mountain Dew на рынке, привлечение аудитории стало по-настоящему сложной задачей. Но партнерство с культовым блокбастером о Бэтмене стало отличной возможностью преодолеть эти сложности.
Стратегия:
"Бэтмен" и молодая аудитория, которая ждет премьеры нового фильма… Мы решили, что этого достаточно, чтобы создать нечто большее, чем просто еще одно промо. Для повышения осведомленности и лояльности мы построили нашу кампанию там, где наша аудитория могла бы проводить время в общении с брендом.
Ядром коммуникации стал он-лайн канал, поддерживаемый офф-лайн активациями.
Идея:
Игровое приложение в социальной сети Вконтакте – «Стань героем Готэм Сити», в котором можно взглянуть на события фильма «Темный рыцарь: возрождение легенды» глазами помощника комиссара полиции Джима Гордона. Игрокам предлагалось поучаствовать в расследовании серии преступлений:
- собирая доказательства;
- получая помощь от друзей;
- опрашивая свидетелей;
- решая разные головоломки и квесты.
Цель игры – вызвать Темного Рыцаря и спасти Готэм-сити. Каждую неделю трое самых быстрых и находчивых спасителей Готэм-сити получали призы – по 1000 долларов каждый. Вводя промо-коды с продукции, игроки могли повторно проходить непройденные квесты, зарабатывать больше баллов и получить возможность выиграть призы с использованием механики “собери и получи”.
Нам удалось превратить обычное промо в брендированную кампанию по повышению осведомленности, вовлеченности, лояльности и, конечно, по увеличению продаж. И еще один плюс - кампания стала международным успехом. Достаточно сказать, что Египет и Румыния использовали адаптации игры на Facebook для своих национальных промо.
Склад творчої групиMitya Keshishev - CCO Progression, Art Director
Anastasia Bandrina - Creative Group Head
Jack Ionychev, Olga Ermakova, Olga Ivanova - Copywriter
Ilya Berezin - Graphic Design
Andrey Voronkov, Eugene Blokhin - Agency Producers
Production Company — 2Nova Interactive
Programmers — 2Nova Interactive, i-Free