A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
G-07-07. «Стань Героем Готэм Сити»
Агентство | Агентство Progression |
Творческий руководитель | Анастасия Бандрина |
Автор идеи | Митя Кешишев |
Продукт | MOUNTAIN DEW |
Описание | В 2012 бренд Mountain Dew стал глобальным партнером культовой эпопеи «Темный рыцарь: возрождение легенды». Задача агентства заключалась в создании всероссийской BTL промо кампании, основанной на этом партнерстве, в рамках ограниченного бюджета. Учитывая низкий уровень осведомленности о бренде и долю Mountain Dew на рынке, привлечение аудитории стало по-настоящему сложной задачей. Но партнерство с культовым блокбастером о Бэтмене стало отличной возможностью преодолеть эти сложности. Стратегия: "Бэтмен" и молодая аудитория, которая ждет премьеры нового фильма… Мы решили, что этого достаточно, чтобы создать нечто большее, чем просто еще одно промо. Для повышения осведомленности и лояльности мы построили нашу кампанию там, где наша аудитория могла бы проводить время в общении с брендом. Ядром коммуникации стал он-лайн канал, поддерживаемый офф-лайн активациями. Идея: Игровое приложение в социальной сети Вконтакте – «Стань героем Готэм Сити», в котором можно взглянуть на события фильма «Темный рыцарь: возрождение легенды» глазами помощника комиссара полиции Джима Гордона. Игрокам предлагалось поучаствовать в расследовании серии преступлений: - собирая доказательства; - получая помощь от друзей; - опрашивая свидетелей; - решая разные головоломки и квесты. Цель игры – вызвать Темного Рыцаря и спасти Готэм-сити. Каждую неделю трое самых быстрых и находчивых спасителей Готэм-сити получали призы – по 1000 долларов каждый. Вводя промо-коды с продукции, игроки могли повторно проходить непройденные квесты, зарабатывать больше баллов и получить возможность выиграть призы с использованием механики “собери и получи”. Нам удалось превратить обычное промо в брендированную кампанию по повышению осведомленности, вовлеченности, лояльности и, конечно, по увеличению продаж. И еще один плюс - кампания стала международным успехом. Достаточно сказать, что Египет и Румыния использовали адаптации игры на Facebook для своих национальных промо. |
Состав творческой группы | Mitya Keshishev - CCO Progression, Art Director Anastasia Bandrina - Creative Group Head Jack Ionychev, Olga Ermakova, Olga Ivanova - Copywriter Ilya Berezin - Graphic Design Andrey Voronkov, Eugene Blokhin - Agency Producers Production Company — 2Nova Interactive Programmers — 2Nova Interactive, i-Free |