A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-07-07. «Стань Героем Готэм Сити»

АгентствоАгентство Progression
Творческий руководительАнастасия Бандрина
Автор идеиМитя Кешишев
ПродуктMOUNTAIN DEW
ОписаниеВ 2012 бренд Mountain Dew стал глобальным партнером культовой эпопеи «Темный рыцарь: возрождение легенды».
Задача агентства заключалась в создании всероссийской BTL промо кампании, основанной на этом партнерстве, в рамках ограниченного бюджета. Учитывая низкий уровень осведомленности о бренде и долю Mountain Dew на рынке, привлечение аудитории стало по-настоящему сложной задачей. Но партнерство с культовым блокбастером о Бэтмене стало отличной возможностью преодолеть эти сложности.
Стратегия:
"Бэтмен" и молодая аудитория, которая ждет премьеры нового фильма… Мы решили, что этого достаточно, чтобы создать нечто большее, чем просто еще одно промо. Для повышения осведомленности и лояльности мы построили нашу кампанию там, где наша аудитория могла бы проводить время в общении с брендом.
Ядром коммуникации стал он-лайн канал, поддерживаемый офф-лайн активациями.
Идея:
Игровое приложение в социальной сети Вконтакте – «Стань героем Готэм Сити», в котором можно взглянуть на события фильма «Темный рыцарь: возрождение легенды» глазами помощника комиссара полиции Джима Гордона. Игрокам предлагалось поучаствовать в расследовании серии преступлений:
- собирая доказательства;
- получая помощь от друзей;
- опрашивая свидетелей;
- решая разные головоломки и квесты.
Цель игры – вызвать Темного Рыцаря и спасти Готэм-сити. Каждую неделю трое самых быстрых и находчивых спасителей Готэм-сити получали призы – по 1000 долларов каждый. Вводя промо-коды с продукции, игроки могли повторно проходить непройденные квесты, зарабатывать больше баллов и получить возможность выиграть призы с использованием механики “собери и получи”.
Нам удалось превратить обычное промо в брендированную кампанию по повышению осведомленности, вовлеченности, лояльности и, конечно, по увеличению продаж. И еще один плюс - кампания стала международным успехом. Достаточно сказать, что Египет и Румыния использовали адаптации игры на Facebook для своих национальных промо.
Состав творческой группыMitya Keshishev - CCO Progression, Art Director
Anastasia Bandrina - Creative Group Head
Jack Ionychev, Olga Ermakova, Olga Ivanova - Copywriter
Ilya Berezin - Graphic Design
Andrey Voronkov, Eugene Blokhin - Agency Producers
Production Company — 2Nova Interactive
Programmers — 2Nova Interactive, i-Free