A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

G-08-03. ПЕРВОЕ В МИРЕ CLIENT SERVICE РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

АгенствоАгентство Madison Communications
Творчий керівникДенис Келеберденко
Автор ідеїДенис Келеберденко
ПродуктWhatever Agency
ОписЗадача/ цели
Как запустить новое рекламное агентство на рынке, насыщенном агентствами всех масштабов? Без денег, без клиентов, но с командой людей, которые любят рекламу?
Нам необходимо было найти эффективный и бесплатный способ обратиться к нашей целевой аудитории: бренд-менеджеры, маркетинг-директора локальных и международных компаний. Необходимо было обратить их внимание на те проблемы, которые накопились в рекламной индустрии и во взаимоотношениях внутри агентств, и у агентств с клиентами. И, в идеале, заинтересовать их работать с новым агентством даже до его запуска. Если это только возможно.

Инсайт.
В Украине десятки рекламных агентств: сетевые и локальные, крупные и «бутики», полного цикла и узкой специализации, но все еще ни одно из них не получило Каннского Льва. ?Креатив стагнирует.
Агентства предоставляют клиентский сервис, адаптации и внесение комментариев вместо разработки креативных идей.
Работа в рекламе перестала приносить фан и удовольствие.

Идея/ Исполнение.
Мы создали первое в мире клиент-ориентированное агентство - Whatever Agency. Виртуальное, в Facebook. Агентство транслировало 100% уникальный контент о правдивых моментах из работы агентства и его отношениях с клиентами.
?Ключевое сообщение кампании основано на «клиенто-ориентированном подходе», когда ключевая миссия рекламных агентств нивелируется. Первое в мире клаент-сервис агентство, в котором сделать логотип больше, пересылать брифы и фидбэки и зарабатывать деньги за не очень хорошие работы, но за отличный сервис – главные приоритеты. Этот инсайт обращается и к клиентам, и к агентствам.?

Результаты.
С нулевым бюджетом на продвижение, но, создавая каждый пост вовлекающим и вирусным, мы достигли следующих результатов:?

- Whatever Agency стало агентством №1 по количеству facebook-фанов в Европе;
- Whatever Agency стало агентством №1 среди тех, с которым хотели бы работать клиенты и сотрудники (согласно опроса украинского ресурса о рекламе ADME.ua);
- Whatever Agency стало примером (case study) для студентов школы ИКРа (Интерактивные Коммуникации в Рекламе);
- «Это было сделано в Whatever Agency?” – стало мемом в комментариях к рекламным работам низкого качества на рекламных сайтах. Никому не хочется стать героем постов Whatever Agency;
- Бесплатное размещение пресс-релизов на самых посещаемых рекламных и новостных площадках страны;
- 100% earned media после запуска реального агентства на топовых украинских рекламных и новостных ресурсах – более 100 000 человек за первую неделю (это превышает суммарную посещаемость в неделю нишевых топ-ресурсов);
- 20 настоящих брифов и 50 настоящих резюме в первые две недели после запуска настоящего агентства в марте 2013.

И мы работаем не только для финансового успеха нового агентства, но и для создания качественных креативных работ.
Whatever we do.
Склад творчої групиДенис Келеберденко, Креативный директор
Ксения Заграй, Client service команда
Екатерина Магон, Client service команда
Алексей Гончарук, Antistatic pictures (видео-производство)