A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

G-08-03. ПЕРВОЕ В МИРЕ CLIENT SERVICE РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО

АгентствоАгентство Madison Communications
Творческий руководительДенис Келеберденко
Автор идеиДенис Келеберденко
ПродуктWhatever Agency
ОписаниеЗадача/ цели
Как запустить новое рекламное агентство на рынке, насыщенном агентствами всех масштабов? Без денег, без клиентов, но с командой людей, которые любят рекламу?
Нам необходимо было найти эффективный и бесплатный способ обратиться к нашей целевой аудитории: бренд-менеджеры, маркетинг-директора локальных и международных компаний. Необходимо было обратить их внимание на те проблемы, которые накопились в рекламной индустрии и во взаимоотношениях внутри агентств, и у агентств с клиентами. И, в идеале, заинтересовать их работать с новым агентством даже до его запуска. Если это только возможно.

Инсайт.
В Украине десятки рекламных агентств: сетевые и локальные, крупные и «бутики», полного цикла и узкой специализации, но все еще ни одно из них не получило Каннского Льва. ?Креатив стагнирует.
Агентства предоставляют клиентский сервис, адаптации и внесение комментариев вместо разработки креативных идей.
Работа в рекламе перестала приносить фан и удовольствие.

Идея/ Исполнение.
Мы создали первое в мире клиент-ориентированное агентство - Whatever Agency. Виртуальное, в Facebook. Агентство транслировало 100% уникальный контент о правдивых моментах из работы агентства и его отношениях с клиентами.
?Ключевое сообщение кампании основано на «клиенто-ориентированном подходе», когда ключевая миссия рекламных агентств нивелируется. Первое в мире клаент-сервис агентство, в котором сделать логотип больше, пересылать брифы и фидбэки и зарабатывать деньги за не очень хорошие работы, но за отличный сервис – главные приоритеты. Этот инсайт обращается и к клиентам, и к агентствам.?

Результаты.
С нулевым бюджетом на продвижение, но, создавая каждый пост вовлекающим и вирусным, мы достигли следующих результатов:?

- Whatever Agency стало агентством №1 по количеству facebook-фанов в Европе;
- Whatever Agency стало агентством №1 среди тех, с которым хотели бы работать клиенты и сотрудники (согласно опроса украинского ресурса о рекламе ADME.ua);
- Whatever Agency стало примером (case study) для студентов школы ИКРа (Интерактивные Коммуникации в Рекламе);
- «Это было сделано в Whatever Agency?” – стало мемом в комментариях к рекламным работам низкого качества на рекламных сайтах. Никому не хочется стать героем постов Whatever Agency;
- Бесплатное размещение пресс-релизов на самых посещаемых рекламных и новостных площадках страны;
- 100% earned media после запуска реального агентства на топовых украинских рекламных и новостных ресурсах – более 100 000 человек за первую неделю (это превышает суммарную посещаемость в неделю нишевых топ-ресурсов);
- 20 настоящих брифов и 50 настоящих резюме в первые две недели после запуска настоящего агентства в марте 2013.

И мы работаем не только для финансового успеха нового агентства, но и для создания качественных креативных работ.
Whatever we do.
Состав творческой группыДенис Келеберденко, Креативный директор
Ксения Заграй, Client service команда
Екатерина Магон, Client service команда
Алексей Гончарук, Antistatic pictures (видео-производство)