A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

H-04-16. Рок за «Бобров»

АгенствоTDI Group
Творчий керівникСергей Филазапович
Автор ідеїTDI Group
ПродуктПиво Бобров
ОписBackground:
Пиво «Бобров» – региональный молодежный бренд компании HEINEKEN в Беларуси.
«Рок за «Бобров» – белорусский фестиваль рок-музыки, с богатой историей. Из года в год фестиваль увеличивает масштабность, приглашая все более именитых участников.

Цели: Увеличить значимость, охват и масштабность мероприятия учитывая бюджет.

Идея: Совершить переход фестиваля от национального события до события международного масштаба.

Решение:
Сместить акцент с выступающих групп на самих гостей фестиваля, а конкретнее иностранных гостей, используя международную платформу Couchserfing.com.
Couchserfing – одна из крупнейших гостевых сетей, которая объединяет более 3 миллионов человек в 246 странах. Члены сети бесплатно предоставляют друг другу помощь и ночлег во время путешествий и организуют совместные путешествия.

Реализация:
Связавшись с головным офисом платформы в Сан-Франциско, мы получили официальную поддержку и возможность бесплатного размещения информации на сайте Couchserfing.com.
Проект поддержало белорусское отделение сервиса, которое полностью взяло на себя вопросы по приглашению и размещению гостей фестиваля, а также бесплатно распространяло информацию о проведении фестивале на сайте и в социальных сетях.
На самом мероприятии был создан международный лагерь рок-фестивалей, в котором можно было познакомиться со всеми знаковыми фестивалями Европы и сыграть в национальную игру данной страны.

Результаты:
• Даже с уменьшенным в сравнении с прошлым годом бюджетом мероприятие получило международный статус.
• Фестиваль посетили гости из 30 государств. Включая Венесуэлу, Китай и Австралию.
• Получено более 100 бесплатных откликов в СМИ.
• Сюжеты о фестивале вышли в центральных телевизионных передачах
Склад творчої групиСергей Филазапович - Творческий директор