A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

I-01-08. АЛКО-ВЫБОРЫ

АгенствоRed Pepper
Творчий керівникDanil Golovanov
Автор ідеїDanil Golovanov
ПродуктБар Алиби
ОписПрезидентские выборы в России все больше и больше напоминают фарс. Унылые агитационные плакаты с заведомо невыполнимыми обещаниями лишь портят нервы прохожим. Всеобщие нарушения, массовые недовольства, митинги влекут за собой отсутствие лояльности к кандидатам и доверия к итоговому результату.

Зато потребление алкоголя в эти дни как ни странно растет. Зачем идти голосовать, если от твоего голоса все равно ничего не зависит? Лучше пойти вместо этого в бар и пропустить там стаканчик-другой. Тем более, что выборы могут стать для Вас хорошим алиби.

А что нужно человеку в этот момент? Моральная поддержка, грам 200 виски и альтернатива!

Выяснилось, что бар «Алиби» может дать людям и первое, и второе, и третье!

Мы решили провести рекламную кампанию на фоне всеобщей предвыборной шумихи, организовав свои собственные, честные алко-выборы.

Кандидаты в президенты подобрались сами собой: арт-директор и управляющий бара: посетители пьют с ними бок о бок уже на протяжении двух лет, их все знают, любят и уважают.

Мы организовали для каждого кандидата в Екатеринбурге полноценную агитационную кампанию: разработали собственную программу, лозунги, принты и записали видеоролики.

Все это поддерживалось обильной партизанской расклейкой и директ-мейлом по почтовым ящикам постоянных посетителей бара.

За три недели до выборов бар полностью преобразился. Повсюду в нем появились агитационные материалы. Каждые выходные в полночь начиналась агитация: красивые девушки с транспарантами выходили из бара и организовывали шествие по главным улицам города, вовлекая во флешмоб огромное количество человек.

В то же время в баре работал репортер Алиби-ТВ, который проводивший опросы среди избирателей.

Подведение итогов было на заключительной вечеринке, естественно, 4 марта. Мы торжественно вскрыли урну, подсчитали голоса, устроили инаугурацию, а потом… Все напились!

Более 3000 обработанных бюллетеней
Посещаемость бара «Алиби» благодаря рекламной кампании выросла на 140%
Алковыборы стали одной из самых обсуждаемых тем Екатеринбурга, а количество бесплатных публикаций превысило 20 000 $
Мы обеспечили моральную поддержку горожанам в непростые времена, дав им понять, что во многих ситуациях все по-прежнему зависит от них самих.
Склад творчої групиNikita Harrisov, Creative Director
Ivan Sosnin, Copywriter
Egor Holkin, Designer
Irina Korotich, Art Director
Evgeny Harchenko, Video production