A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

J-01-16. Medoff Party Heroes

АгенствоTDI Group
Творчий керівникВиталий Семененко
Автор ідеїTDI Group
Продуктводочный бренд Medoff
ОписСитуация:
В 2012 году на белорусском рынке появился новый водочный бренд «Medoff». Для поддержки бренда были созданы сообщества в социальных сетях Вконтакте и Facebook, темой которых стало текущее позиционирование бренда «Сладкая жизнь».

Проблема:
Неизвестный бренд не может привлечь большое количество пользователей, и поэтому для стимулирования роста количества фанатов в сообществах нам необходимо было разработать нестандартную активность.
Аудитория бренда – это молодые раскованные люди, которые всегда стремятся получать от жизни только самое лучшее.
Решение:
У каждого из нас есть своя компания. Вместе мы ходим в клуб, устраиваем домашние вечеринки, отрываемся на open air.
И каждый из нас считает свою компанию самой веселой и дружной.
Мы решили дать нашим пользователям шанс продемонстрировать это наглядно и создали проект, который призывал тусоваться, отдыхать и получать за это деньги.
Medoff Party Heroes.
По сути, данный проект стал творческим конкурсом, участникам которого необходимо было организовать самую крутую вечеринку, пригласить на неё одного из бренд-амбассадоров (или party heroes) и если ваша party окажется самой клевой, вы получите 1000$.
Продвижение конкурса проходило благодаря оригинальной идее и участию в проекте светских персонажей, выступивших в роли бренд-амбассадоров. Журналист, шоу-мен, фотограф – все они являются лидерами мнений для нашей целевой аудитории.

Текущие результаты:
В рамках конкурса прошло 12 уникальных вечеринок, которые были отобраны из 40 заявок.
Проект на бесплатной основе стал освещать ресурс о ночной жизни - портал geometria.ru.
Промо-ролик проекта набрал на Youtube более 10 000 просмотров.
За первые три месяца существования сообществ в них было собрано более 6000 пользователей.
Общее количество уникальных посещений сообществ – более 10 000 раз.

www.facebook.com/medoffsweetlife?fref=ts
vk.com/medoff_sweetlife2

Склад творчої групиВиталий Семененко – Креативный директор
Алексей Венцкевич - Копирайтер