A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

J-01-16. Medoff Party Heroes

АгентствоTDI Group
Творческий руководительВиталий Семененко
Автор идеиTDI Group
Продуктводочный бренд Medoff
ОписаниеСитуация:
В 2012 году на белорусском рынке появился новый водочный бренд «Medoff». Для поддержки бренда были созданы сообщества в социальных сетях Вконтакте и Facebook, темой которых стало текущее позиционирование бренда «Сладкая жизнь».

Проблема:
Неизвестный бренд не может привлечь большое количество пользователей, и поэтому для стимулирования роста количества фанатов в сообществах нам необходимо было разработать нестандартную активность.
Аудитория бренда – это молодые раскованные люди, которые всегда стремятся получать от жизни только самое лучшее.
Решение:
У каждого из нас есть своя компания. Вместе мы ходим в клуб, устраиваем домашние вечеринки, отрываемся на open air.
И каждый из нас считает свою компанию самой веселой и дружной.
Мы решили дать нашим пользователям шанс продемонстрировать это наглядно и создали проект, который призывал тусоваться, отдыхать и получать за это деньги.
Medoff Party Heroes.
По сути, данный проект стал творческим конкурсом, участникам которого необходимо было организовать самую крутую вечеринку, пригласить на неё одного из бренд-амбассадоров (или party heroes) и если ваша party окажется самой клевой, вы получите 1000$.
Продвижение конкурса проходило благодаря оригинальной идее и участию в проекте светских персонажей, выступивших в роли бренд-амбассадоров. Журналист, шоу-мен, фотограф – все они являются лидерами мнений для нашей целевой аудитории.

Текущие результаты:
В рамках конкурса прошло 12 уникальных вечеринок, которые были отобраны из 40 заявок.
Проект на бесплатной основе стал освещать ресурс о ночной жизни - портал geometria.ru.
Промо-ролик проекта набрал на Youtube более 10 000 просмотров.
За первые три месяца существования сообществ в них было собрано более 6000 пользователей.
Общее количество уникальных посещений сообществ – более 10 000 раз.

www.facebook.com/medoffsweetlife?fref=ts
vk.com/medoff_sweetlife2

Состав творческой группыВиталий Семененко – Креативный директор
Алексей Венцкевич - Копирайтер