A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

J-02-02. Заставь чиновников работать!

АгенствоВосход
Творчий керівникАндрей Губайдуллин
Автор ідеїЕвгений Примаченко, Егор Гаврилин
ПродуктURA.RU
ОписЕкатеринбург – четвёртый по численности населения город в России. И один из последних по качеству дорог. Гости нашего города приходят в ужас от здешних ям и колдобин. Нам стыдно, но мы вынуждены ездить по этим ухабам каждый день.
Местный портал Ura.ru, который пишет о жизни города, не раз поднимал эту проблему.
Но, похоже, чиновникам, ответственным за ремонт дорог, нет никакого дела до этих ям.
Кажется, единственное, что их волнует, – это их собственный PR. Мы решили напрямую связать дыры в асфальте с имиджем конкретных политиков.
Ночью на трёх ямах в центре города мы нарисовали знакомые всем лица: губернатора, мэра и вице-мэра. А рядом с карикатурами дали цитаты с их обещаниями.
Например, вице-мэр заявлял “Ямочный ремонт будет завершен до конца апреля”, что в июле было очень показательно.

Утром новость о карикатурах со ссылкой на Ura.ru опубликовали более 100 российских СМИ. Вся страна ждала реакции, и чиновники уже не могли оставаться в стороне. Днём к ямам прислали рабочих, чтобы просто закрасить портреты. Чиновники не знали, что мы наблюдаем за ямами с помощью скрытых камер.
Склад творчої групиАрт-директор: Владислав Деревянных
Иллюстратор: Alex T
Дизайнер: Дмитрий Маслаков