A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

J-02-13. Подготовка и проведение мероприятия «Презентация MINI Paceman в России»

АгенствоООО "АКСИС"
Творчий керівникАлсу Хайрутдинова, Директор по работе с клиентами
Автор ідеїЗоя Сюнякова, креативный директор
ПродуктMINI Paceman
ОписПроект: Подготовка и проведение мероприятия «Презентация MINI Paceman в России»
Москва, дизайн-завод Flacon. 28 марта 2013 года

Бриф:
Перед агентством стояло несколько задач:
• Предложить яркую, необычную концепцию мероприятия, посвященную запуску нового автомобиля – MINI Paceman. Вечеринка должна была не только стать желанным событием, но и чётко донести до лидеров мнений и потенциальных покупателей позиционирование нового MINI Paceman: городской автомобиль для творческих, состоявшихся мужчин.
• Создать мероприятие, которое станет обсуждаемым событием и повлечёт за собой активное обсуждение в СМИ, блогах и социальных сетях.
• Побудить гостей мероприятия записаться на тест-драйв.

Решение:
Агентство предложило необычный формат для такого рода мероприятий: домашнюю вечеринку для мужчин. Местом событий стал дизайн-завод Flacon Loft, полностью обставленный под стильную холостяцкую квартиру-студию. Все участники шоу-программы, включая хедлайнеров, приходили на вечеринку, как обычные гости, через входную дверь.

Площадка была разделена на несколько зон:
• Подъезд с консьержками, которые ворчливо встречали и регистрировали гостей.
• Кухня с самой длинной кухонной стойкой, за которой жарились сочные бургеры.
• Библиотека с книжными полками в форме логотипа MINI, наполненная книгами из «Некрасовской библиотеки».
• Спальня с kingsize кроватью, на которую проецировалось изображение полуобнажённой девушки.
• Игровая зона с настольными играми: футболом, хоккеем и пинг-понгом.
• Гардеробная, заполненная стильной одеждой престижных марок, в которой работали стилисты студии Chop Chop и татуировщики из FauxPas.
• Ванная комната с караоке-ванной.
• Гостевая зона с фигурным диваном в форме логотипа MINI.
• Гараж-кинотеатр, в котором показывали олдскульные британские фильмы.

Все участники шоу-программы появлялись, как обычные люди, через большую дверь в квартиру и органично вливались в ряды гостей:
• Ди-джей Денис Русаков.
• Фактурный шеф-повар от «Сестёр Гримм».
• Go-go девушки в винтажных костюмах в стиле пин-ап.
• Стилисты муж Chop Chop.
• Татуировщики из FauxPas.
• Битбоксер Вахтанг.
• Автомобиль MINI Paceman.
• Хедлайнеры The Pigeon Detectives.
• Ди-джей Марк Щедрин.

Сами хозяева вечеринки, автомобили MINI Paceman, въехали в квартиру под невероятный аккомпанемент битбоксера Вахтанга и звуками клаксонов поддержали выступления. После яркой и необычной презентации автомобилей, московские тусовщики зажигали под выступление британской инди-рок-группы The Pigeon Detectives, номинантов на премию «Best New Act» по версии Q Awards.

Почему это сработало:

• Идеальное «попадание» с идеей и форматом мероприятия: они разожгли любопытство, гости по-настоящему хотели попасть на событие, и ни один не отказался от приглашения.
• Каждая деталь мероприятия: концепция, оформление, наполнение, развлекательная программа, подбор гостей, пост-PR – работали на одну общую цель – создать образ нового MINI Paceman как автомобиля для независимых творческих мужчин.
• Достоверный антураж холостяцкой квартиры в сочетании с неординарной подачей чисто мужских развлекательных номеров и чёткой слаженной режиссурой позволили создать энергичное, без провисаний, динамичное действие в течение всего мероприятия.
• Необычное приглашение – ключ от квартиры MINI, в которой должна состояться вечеринка, – стал эффективным тизером и мгновенно определял формат события. В процессе подготовки потребовалось производить дополнительные тиражи приглашения – настолько желанным оказалось событие.
• Профессиональная работа с аудиторией: гости мероприятия подбирались очень тщательно, был соблюдён необходимый баланс между звёздами и лидерами мнений, из которых формировалась аудитория мероприятия. Среди гостей не было случайных людей.

Результат:

• Вместо заявленных 500 гостей на вечеринку MINI Paceman пришло 1 500.
• Во время мероприятия на тест-драйв записалось 300 человек, а после него – ещё 200.
• На событии засветились 35 журналистов из 25 топовых медиа: ТК «Дождь», РБК-ТВ, Hello!, In Style Magazine, GQ, Playboy, ELLE и многие другие.
• На квартирник MINI Paceman заглянули многие творческие звёзды: Константин Крюков, Даниил Страхов, Егор Дружинин, Ярослав Малый, Антонина Шаповалова и другие.
Склад творчої групиСульдина Анастасия (Account менеджер проекта), Артем Животченко (Креативный директор), Шевская Полина (Account менеджер проекта), Комарова Анна (Account менеджер проекта), Ходыкина Мария (Взаимодействие с PR агентством, VIP менеджмент), Габулова Ева (креативный продюсер), Кудина Инна (главный художник), Карташов Александр (дизайнер), Пахомов Константин (технический директор), Мальцев Антон (художник по свету), Голдин Сергей (Режиссер по звуку и свету), Проничев Василий (декоратор), Миронов Евгений (декоратор).