A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

J-02-23. Презентация Kaspersky Endpoint Security в рамках Cyber Security Summit 2013

АгенствоООО "ЮНИОНЛИНКС"
Творчий керівникАртем Животченко (креативный директор)
Автор ідеїАлсу Хайрутдинова (Директор по работе с клиентами), , Артем Животченко (креативный директор)
ПродуктKaspersky Endpoint Security 10
ОписПрезентация Kaspersky Endpoint Security в рамках Cyber Security Summit 2013
New York, Dream Hotel
30 января 2013 года

Бриф:
Компания «Лаборатория Касперского» выпустила на рынок новую и самую значимую за последние 15 лет линейку продуктов Kaspersky Endpoint Security 10, ориентированную на бизнес-аудиторию. Перед агентством была поставлена задача: создать мероприятие, посвящённое запуску продукта, которое бы позволило привлечь к нему внимание крупных игроков IT-рынка и ведущих международных СМИ, включая топ-представителей по всему миру.

Международный офис "Лаборатории Касперского" впервые доверил организацию и проведение Cyber Security Summit российскому агентству.

Решение:
Агентство провело презентацию Kaspersky End Point Security 10 в рамках ежегодного Cyber Security Summit в Нью-Йорке, признанной кибер-столице и новостном центре мира. Темой саммита стали кибер-угрозы и их последствия для национальной безопасности и бизнеса, обсуждение сохранности государственных и коммерческих тайн, гонка кибер-вооружений и анализ масштабов явления и средств противостояния этим угрозам.

Проект потребовал несколько месяцев тщательной подготовки: от выбора места проведения до разработки нестандартного технического обеспечения, синхронизации работы международных подрядчиков и менеджерского сопровождения бизнес-трипа свыше сотни VIP-гостей.

Для проведения сессии был разработан специальный формат мероприятия, который включал в себя:
• Аналитические видео-обзоры мировой кибер-индустрии и прогнозы развития кибер-безопасности.
• Панельные дискуссии и воркшопы с участием топ-представителей индустрии.
• Уникальную широкоформатную интерактивную видео-презентацию Kaspersky Endpoint Security 10.

Реализация проекта включала в себя:
• Разработку и производство информационных материалов.
• Разработку видео-контента.
• Онлайн трансляцию события.
• Менеджемент проекта на двух континентах.

На саммите присутствовало >100 журналистов из самых авторитетных отраслевых и общественно-политических СМИ и ведущие представители IT-индустрии из более 20 стран: России, США, Германии, Франции, Великобритании, Австралии, Индии, Японии…
Были достигнуты соглашения, предложены способы обезопасить стратегически и политически значимые данные по всему миру, выработаны конвенциональные правила защиты.

Почему это сработало:
Агентству удалось совершить беспрецедентное событие – создать под видом интернационального саммита по кибер-безопасности вирус и продать его "Лаборатории Касперского". Так, что международный резонанс от этого события смогло оценить свыше 210 млн. человек по всему миру. Разработанные агентством материалы для саммита были многократно адаптированы для внутренних рынков всех развитых стран и легли в основу рекламных кампаний international-офисов клиента. Безупречная реализация проекта под пристальными взглядами ведущих мировых представителей областей, напрямую связанных с государственной безопасностью, позволяет с уверенностью говорить о том, что созданный агентством вирус был не только обнаружен "Лабораторией Касперского", но и высоко оценен.

Результаты:
• В саммите приняли участие советник президента США Барака Обамы по кибер-защите Говард Шмидт, директор по безопасности RSA Эдди Шварц, Security Response директор из BlackBerry – Адриан Стоун, главный аналитик Gartner – Лоуренс Оранс.
• Через месяц после проведения мероприятия в московский офис «Лаборатории Касперского» с дружественным неофициальным визитом приехал Генеральный Секретарь Интерпола камрад Рональд Ноубл и глава нового кибер-подразделения Интерпола Нобору Накатани. Еще спустя неделю – Посол США в Российской Федерации Майкл Макфол.
e-kaspersky.livejournal.com/141608.html
e-kaspersky.livejournal.com/140908.html
• В первые два дня после конференции вышло более 40 публикаций в ведущих изданиях США, таких как Newsweek, Forbes, Mashable, Computerworld, CNB,V3, IT World.
Общее число публикаций «из первых рук» превысило 160. Общая аудитория составила более 210 млн. читателей.
Склад творчої групиАлсу Хайрутдинова (директор по работе с клиентами), Артем Животченко (креативный директор), Роман Завьялов (исполнительный продюсер)