A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

J-02-24. Альфа Джаз Фест 2012

АгенствоООО "Агенция 42"
Творчий керівникАлексей Коган
Автор ідеїТимур Мазур и Денис Блощинский
Продуктджазовая культура и музыка
ОписДля реализации поставленных задач в 2012 году - увеличения количества гостей фестиваля и наполнения каждого из дней разнообразными событиями, мы решили поменять формат накрытия на главной сцене фестиваля- основной площадке фестиваля, - которая в прошлом году вмещала 1200 гостей. В 2012 году установка уникального тентового павильона 2500 м2 без внутренних перегородок позволила разместить 2500 гостей. На каждой из трех сцен (у дворца Потоцких, на Пл. Рынок, в парке Б. Хмельницкого) были размещены точки свободного доступа к интернету, а для самого фестиваля были разработан мобильный сайт с приложениями интерактивного доступа к социальным сетям и возможностью размещать фотоотчеты, твиты и репортажи с фестиваля каждому гостю на одном из ресурсов фестиваля в сети интернет. Для комфортабельного размещения ВИП-гостей была создана отдельная лаунж зона, которая размещалась на возвышении второго этажа. Сцена на Площади Рынок была построена с учетом городской стилистики – в виде изящно изогнутого дома с башенками и увеличена в размере, что позволило сделать еще больший обзор для гостей на площади. Для каждой из открытых сцен в городе были созданы каналы трансляции в сеть интернет на различные платформы. Концерт на главной сцене транслировался на три больших светодиодных экрана в парк для свободного обозрения. Была впервые организована и вручена премия имени Эдди Рознера – за мировой вклад в развитие и популяризацию джазовой музыки.
Склад творчої групиТимур Мазур - руководитель проекта, координатор главной сцены, управляющий партнер агентства
Денис Блощинский - режиссер, координатор по персоналу, управляющий партнер агентства
Алексей Коган - творческий куратор фестиваля
Алена Вечеровская - координатор сцены во Дворце Потоцких
Марина Митина - координатор сцены на площади Рынок
Аня Менчинская - логистика и бэклайн фестиваля