A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

J-02-24. Альфа Джаз Фест 2012

АгентствоООО "Агенция 42"
Творческий руководительАлексей Коган
Автор идеиТимур Мазур и Денис Блощинский
Продуктджазовая культура и музыка
ОписаниеДля реализации поставленных задач в 2012 году - увеличения количества гостей фестиваля и наполнения каждого из дней разнообразными событиями, мы решили поменять формат накрытия на главной сцене фестиваля- основной площадке фестиваля, - которая в прошлом году вмещала 1200 гостей. В 2012 году установка уникального тентового павильона 2500 м2 без внутренних перегородок позволила разместить 2500 гостей. На каждой из трех сцен (у дворца Потоцких, на Пл. Рынок, в парке Б. Хмельницкого) были размещены точки свободного доступа к интернету, а для самого фестиваля были разработан мобильный сайт с приложениями интерактивного доступа к социальным сетям и возможностью размещать фотоотчеты, твиты и репортажи с фестиваля каждому гостю на одном из ресурсов фестиваля в сети интернет. Для комфортабельного размещения ВИП-гостей была создана отдельная лаунж зона, которая размещалась на возвышении второго этажа. Сцена на Площади Рынок была построена с учетом городской стилистики – в виде изящно изогнутого дома с башенками и увеличена в размере, что позволило сделать еще больший обзор для гостей на площади. Для каждой из открытых сцен в городе были созданы каналы трансляции в сеть интернет на различные платформы. Концерт на главной сцене транслировался на три больших светодиодных экрана в парк для свободного обозрения. Была впервые организована и вручена премия имени Эдди Рознера – за мировой вклад в развитие и популяризацию джазовой музыки.
Состав творческой группыТимур Мазур - руководитель проекта, координатор главной сцены, управляющий партнер агентства
Денис Блощинский - режиссер, координатор по персоналу, управляющий партнер агентства
Алексей Коган - творческий куратор фестиваля
Алена Вечеровская - координатор сцены во Дворце Потоцких
Марина Митина - координатор сцены на площади Рынок
Аня Менчинская - логистика и бэклайн фестиваля