A. РЕКЛАМНИЙ РОЛИК
A-1. Продукти харчування
A-2. Напої безалкогольні
A-3. Напої алкогольні та слабоалкогольні
A-4. Товари та послуги для дому
A-5. Обладнання і техніка для дому
A-6. Аудіо, відео обладнання, електроніка, офісне обладнання
A-7. Здоров'я і краса
A-8. Мода та інші споживчі товари
A-9. Транспортні засоби та послуги, автосервіс
A-10. Туризм і подорожі, розваги, культура та спорт
A-11. Споживчі послуги та продаж в роздріб
A-12. Засоби та послуги зв'язку
A-13. Банківські, фінансові та страхові послуги, будівництво та продаж нерухомості
A-14. Реклама рекламних агенцій та засобів масової інформації
A-15. Корпоративна, іміджева реклама компанії
A-16. Соціальна реклама та благодійність
A-17. Інтернет фільми
A-18. Корпоративний фільм
A-19. Промо-ролики ТБ-передач і фільмів, ефірні заставки і анонси
A-20. Рекламні ролики для цифрових моніторів зовнішньої та внутрішньої реклами, мобільних телефонів і т
B. РЕКЛАМА В ПРЕСІ
C. ЗОВНІШНЯ РЕКЛАМА
D. РАДІО РЕКЛАМА
E. ВІДЕОМАЙСТЕРНІСТЬ
F. ДИЗАЙН
G. ІНТЕРАКТИВНА РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДІА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТИ
J. ПРОЕКТИ МАРКЕТИНГОВИХ СЕРВІСІВ
K. РЕКЛАМНІ КОМПАНІЇ

J-03-04. "Идеальный магазин" на конференции Bacardi Sales Way

АгенствоООО "АКСИС"
Творчий керівникАлсу Хайрутдинова (Директор по работе с клиентами)
Автор ідеїЕва Габулова (креативный продюсер_
ПродуктПродукция компании Bacardi Rus
ОписПроект: "Идеальный магазин" на конференции Bacardi Sales Way
Москва, отель «Ренессанс Москва Монарх Центр». 24 января 2013 года

Бриф:
«Траектория успеха» – ежегодная конференция отдела продаж компании Bacardi. В 2013 году она была посвящена изменению глобального подхода к организации продаж компании Bacardi Global и проходила под названием Bacardi Sales Way. На конференции присутствовало более 400 сотрудников, представлявших региональные офисы Bacardi в России.
Задачей агентства стала разработка специального обучающего материала, который бы максимально понятно и наглядно донёс до любого сотрудника компании, даже далёкого от продаж, стандарты выкладки и презентации брендов Bacardi Rus в рознице.

Решение:
Вместо обычных материалов – брошюр и буклетов – агентство предложило создать уникальный наглядный 5D-POSM – «Идеальный магазин». Полноразмерная реплика алкогольного отдела, дополненная правильным освещением и уместным звуковым сопровождением, обучающая стандартами выкладки и презентации алкогольных брендов компании Bacardi Rus, была размещена агентством прямо в одном из залов отеля, в котором проводилась конференция.
Сотрудники Bacardi Rus смогли полностью почувствовать себя обычными покупателями и оценить все инициативы и стандарты другими глазами. Для имитации настоящего магазина и его уникальной атмосферы, агентство полностью изменило интерьер одного из залов отеля, в котором проводилась конференция:
• Инсталляция торговых витрин и паллет и выкладка продуктов Bacardi Rus. Производство и размещение рекламно-информационных материалов внутри «Идеального магазина».
• Создание видео-контента для проекции на стены с изображением полок с конкурирующими продуктами. Видео было живым: в нём ходили покупатели, которые с интересом рассматривали всё, что было выложено на полках.
• Монтаж проекционного оборудования таким образом, чтобы посетители магазина не могли загораживать видео-изображение.
• Запись оригинального аудио-контента – звуков торгового зала: шорох шагов, тихие разговоры, звон стекла, работа кассового аппарата и т.д.
• Монтаж потолка помещения. Потолок переговорной комнаты был низким, и это разрушало иллюзию настоящего магазина с высоким потолком. Поэтому агентство использовало специальное световое оборудование и отражающие материалы, которые позволили добиться необходимого эффекта.
Почему это сработало:
Нестандартный подход к созданию образовательного материала. Реплика алкогольного магазина стала идеальным способом демонстрации новых стандартов выкладки. Предложенное решение позволило максимально понятно донести их до сотрудников Bacardi Rus, вызвало позитивную эмоциональную реакцию и побудило исследовать каждую деталь, представленную внутри «Идеального магазина».
Результат:
• «Идеальный магазин» посетило более 400 работников компании.
• Нестандартный POSM дал возможность сотрудникам Bacardi Rus оказаться на месте обычного покупателя и оценить все инициативы и стандарты глазами покупателя.
• Удалось воодушевить и заразить всех сотрудников идеей «Идеального магазина».
• Во многом благодаря конференции Bacardi Sales Way новый стандарт работы внедрен и позитивно оценивается всеми сотрудниками компании.
Склад творчої групиДмитрий Ермаков (категорийный менеджер Bacardi Rus), Константин Пахомов (технический директор), Василий Броничев (декоратор), Евгений Миронов (декоратор) , Василий Шульга (оператор) , Андрей Филиппов (монтажер),