A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

J-03-04. "Идеальный магазин" на конференции Bacardi Sales Way

АгентствоООО "АКСИС"
Творческий руководительАлсу Хайрутдинова (Директор по работе с клиентами)
Автор идеиЕва Габулова (креативный продюсер_
ПродуктПродукция компании Bacardi Rus
ОписаниеПроект: "Идеальный магазин" на конференции Bacardi Sales Way
Москва, отель «Ренессанс Москва Монарх Центр». 24 января 2013 года

Бриф:
«Траектория успеха» – ежегодная конференция отдела продаж компании Bacardi. В 2013 году она была посвящена изменению глобального подхода к организации продаж компании Bacardi Global и проходила под названием Bacardi Sales Way. На конференции присутствовало более 400 сотрудников, представлявших региональные офисы Bacardi в России.
Задачей агентства стала разработка специального обучающего материала, который бы максимально понятно и наглядно донёс до любого сотрудника компании, даже далёкого от продаж, стандарты выкладки и презентации брендов Bacardi Rus в рознице.

Решение:
Вместо обычных материалов – брошюр и буклетов – агентство предложило создать уникальный наглядный 5D-POSM – «Идеальный магазин». Полноразмерная реплика алкогольного отдела, дополненная правильным освещением и уместным звуковым сопровождением, обучающая стандартами выкладки и презентации алкогольных брендов компании Bacardi Rus, была размещена агентством прямо в одном из залов отеля, в котором проводилась конференция.
Сотрудники Bacardi Rus смогли полностью почувствовать себя обычными покупателями и оценить все инициативы и стандарты другими глазами. Для имитации настоящего магазина и его уникальной атмосферы, агентство полностью изменило интерьер одного из залов отеля, в котором проводилась конференция:
• Инсталляция торговых витрин и паллет и выкладка продуктов Bacardi Rus. Производство и размещение рекламно-информационных материалов внутри «Идеального магазина».
• Создание видео-контента для проекции на стены с изображением полок с конкурирующими продуктами. Видео было живым: в нём ходили покупатели, которые с интересом рассматривали всё, что было выложено на полках.
• Монтаж проекционного оборудования таким образом, чтобы посетители магазина не могли загораживать видео-изображение.
• Запись оригинального аудио-контента – звуков торгового зала: шорох шагов, тихие разговоры, звон стекла, работа кассового аппарата и т.д.
• Монтаж потолка помещения. Потолок переговорной комнаты был низким, и это разрушало иллюзию настоящего магазина с высоким потолком. Поэтому агентство использовало специальное световое оборудование и отражающие материалы, которые позволили добиться необходимого эффекта.
Почему это сработало:
Нестандартный подход к созданию образовательного материала. Реплика алкогольного магазина стала идеальным способом демонстрации новых стандартов выкладки. Предложенное решение позволило максимально понятно донести их до сотрудников Bacardi Rus, вызвало позитивную эмоциональную реакцию и побудило исследовать каждую деталь, представленную внутри «Идеального магазина».
Результат:
• «Идеальный магазин» посетило более 400 работников компании.
• Нестандартный POSM дал возможность сотрудникам Bacardi Rus оказаться на месте обычного покупателя и оценить все инициативы и стандарты глазами покупателя.
• Удалось воодушевить и заразить всех сотрудников идеей «Идеального магазина».
• Во многом благодаря конференции Bacardi Sales Way новый стандарт работы внедрен и позитивно оценивается всеми сотрудниками компании.
Состав творческой группыДмитрий Ермаков (категорийный менеджер Bacardi Rus), Константин Пахомов (технический директор), Василий Броничев (декоратор), Евгений Миронов (декоратор) , Василий Шульга (оператор) , Андрей Филиппов (монтажер),