A. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК
A-1. Продукты питания
A-2. Напитки безалкогольные
A-3. Напитки алкогольные и слабоалкогольные
A-4. Товары и услуги для дома
A-5. Оборудование и техника для дома
A-6. Аудио- и видео оборудование, электроника, офисное оборудование
A-7. Здоровье и красота
A-8. Мода и другие потребительские товары
A-9. Транспортные средства и услуги, автосервис
A-10. Туризм и путешествия, развлечения, культура и спорт
A-11. Потребительские услуги и розничные продажи
A-12. Средства и услуги связи
A-13. Банковские, финансовые и страховые услуги, строительство и продажа недвижимости
A-14. Реклама рекламных агентств и средств массовой информации
A-15. Корпоративная имиджевая реклама
A-16. Социальная реклама и благотворительность
A-17. Интернет-видео
A-18. Корпоративный фильм
A-19. Промо-ролики ТВ-передач и фильмов, эфирные заставки и анонсы
A-20. Рекламные ролики для цифровых мониторов наружной и внутренней рекламы, мобильных телефонов и т. д.
B. РЕКЛАМА В ПРЕССЕ
C. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
D. РАДИО РЕКЛАМА
E. ВИДЕОМАСТЕРСТВО
F. ДИЗАЙН
G. ИНТЕРАКТИВНАЯ РЕКЛАМА
H. КРЕАТИВ В МЕДИА ПРОЕКТАХ
I. PR-ПРОЕКТЫ
J. ПРОЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СЕРВИСОВ
K. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

J-03-05. Спасение не рядового Bosch/ Спасіння не рядового Bosch

АгентствоARTMIX Events Company
Творческий руководительЖан Сенкевич / Жан Сенкевич
Автор идеиАндрей Потапов / Андрій Потапов
ПродуктПрезентация инструмента Bosch /Презентація інструменту Bosch
ОписаниеКак часто Вам приходилась присутствовать на презентациях? Те, кто был, подтвердят, что зачастую это длинный, нудный и неинтересный процесс, он однообразен.
Организовать презентацию с элементами тимбилдинга, тем самым разрушить стереотип, что все презентации скучные.
А что, если обыграть презентацию как квест, в котором люди самостоятельно познакомятся с презентуемым?! Интересно? Тогда давайте читать дальше.



Як часто Вам доводиться бути присутнім на презентаціях? Ті, хто був, підтвердять, що найчастіше це довгий, нудний і нецікавий процес, він одноманітний.
Організувати презентацію з елементами тімбілдінга, тим самим зруйнувати стереотип, що всі презентації нудні.
А що, якщо обіграти презентацію як квест, в якому люди самостійно познайомляться з презентованих?! Цікаво? Тоді давайте читати далі.
Состав творческой группыАндрей Потапов /Андрій Потапов.
Виталий Дембовский / Віталій Дембовський
Владимир Деркач / Володимир Деркач
Жан Сенкевич / Жан Сенкевич